РСВЯ online
ФОКУС
ЕЛЕНА УБЛИЕВА:
«НА НАШЕМ МЕРОПРИЯТИИ МЫ ВЫРАБАТЫВАЕМ РЕШЕНИЯ»



Дважды в год Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) проводит MICE Нетворкинг Форум,
который собирает ведущих игроков конгрессно-выставочной отрасли. Исполнительный директор РСВЯ, директор по PR компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Елена Ублиева рассказала журналу CongressTime о том, для чего профессионалам индустрии необходимо встречаться на отраслевом мероприятии и как можно справиться с новыми вызовами.
Лучшие кадры события. Высшее образование в индустрии встреч


Событийная индустрия оказывает влияние на многие отрасли и является катализатором делового и промышленного туризма. Кто сегодня работает в ивент отрасли? Как обстоят дела с обучением и подготовкой специалистов в России? На эти и другие вопросы ответили представители высших учебных заведений, работодатели и ведущие эксперты, принявшие участие в дискуссии, организованной журналом CongressTime. Модератором беседы выступила руководитель департамента маркетинга ВНИЦ R&C, председатель учебно-методического комитета Российского союза выставок и ярмарок Елена Четыркина.
Сергей Воронков
президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

О том, как конгрессно-выставочная отрасль переживает новые ограничения, каким образом государство поддерживает компании событийной индустрии, и что предпринимает Российский союз выставок и ярмарок для поддержки сферы
Сергей Воронков
президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

«RUEF at 30: Russia's exhibition industry strategy builds on its strong platform towards a new bright future»
Альбина Кильдигулова
генеральный директор Башкирской выставочной компании

О том, каким был уходящий год для организации и отрасли в целом
Анджей Мохонь
Президент выставочного центра Targi Kielce, Польша

О кризисе, новых реалиях и перспективах




Елизавета Зубакина, директор
по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки


Нижегородская ярмарка – центр притяжения людей и их передовых идей



Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI

5 тенденций, которые стоит взять
на заметку в 2021



Президент UFI Мэри Ларкин:

"Отрасль объединилась во время кризиса и гарантирует, что мы выйдем из этой пандемии сильнее и лучше, чем раньше
"



Николай Карасев
эксперт по выставочной деятельности и генеральный директор агентства «ЭкспоЭффект» о новых реалиях деловых мероприятий в России

О новых реалиях деловых мероприятий в России



Сергей Воронков
Президент Российского союза выставок и ярмарок

О работе над стратегией развития конгрессно-выставочной отрасли


Как юридически обезопасить мероприятия при форс-мажорных обстоятельствах?

Владимир Банников


Юридические разъяснения относительно новых реалий индустрии деловых мероприятий от председателя Правового комитета Российского союза выставок и ярмарок
Фрагмент большого интервью с
Сергеем Евгеньевичем Корнеевым,
Председателем Комитета по развитию
туризма Санкт-Петербурга

В то время как профессионалы индустрии событий по всему миру ждут от своих политических лидеров крошки надежды на открытие, их коллеги в Корее заняты приемом гостей и делегатов.

Крупные торговые ярмарки - принимающие тысячи посетителей - уже проходят в восточноазиатской стране, которая смогла остановить распространение коронавируса и имеет один из самых низких показателей смертности в мире.
В чем секрет самарских ярмарок?

Андрей Левитан
Генеральный директор «Волга-Экспо»
За это время нам удалось поработать и понять, что даже
в условиях коронавируса и летнего традиционного спада, мероприятия проводить возможно, и покупательская способность в самарском регионе вполне достойная.

Что касается санитарно-эпидемиологических требований, которые сейчас существуют для отрасли, то мы их выполняли. Насколько это реалистично выполнить – нереалистично.
Время начинать снова: роль итальянских выставок

Лоредана Сарти
Генеральный секретарь AEFI - Ассоциация ярмарок и выставок Италии
Итальянские выставки - это полноценный мультипликатор стоимости и социально-экономического благополучия, стратегический инструмент, способный внести важный вклад в восстановление экономики и общества в целом и вселить оптимизм в будущее
Большое интервью
с Дычевой – Смирновой Анной


Генеральный директор Reed Exhibitions Russia, управляющий директор Турции и Ближнего Востока Reed Exhibitions
Для нас сейчас важна вовлеченность отраслей в наши проекты, чтобы они сохранили свою актуальность и дали возможность
для общения.

Мы очень много сделали онлайн мероприятий в марте, апреле, мае, июне для поддержания контактов с сообществом. Я не могу сказать, что мы их всех монетизировали, потому что для нас в данном контексте монетизация не имела сильное значение. Для нас было важно объединение рынка, наших секторов, в которых мы работаем, поддержка наших клиентов, поэтому говорить
о монетизации было крайне нерационально.
О ситуации в выставочно-конгрессной отрасли в мире в связи с COVID-19


Алексеев Сергей Павлович
Первый вице-президент РСВЯ,
Вице-президент ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
Сергей Павлович выступил с презентацией "О ситуации
в выставочно-конгрессной отрасли в мире в связи с COVID-19"
в рамках Общего собрания Российского союза выставок ярмарок и II MICE Networking Forum, проходивших 17 - 18 июня 2020 года
в формате онлайн-конференции.
Конгрессно-выставочная индустрия: взгляд в будущее

Сергей Воронков
Президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ),
Генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
Говорить о конгрессно-выставочной индустрии весной 2020 года сложно. Читатель увидит этот текст в апреле
или в июне. А возможно, его прочтут участники конгресса
в 2030 году. Тем азартнее рассуждать о будущем.

Внимательный и вовлеченный в отрасль читатель
уже знаком с меморандумом «О необходимости поддержки конгрессно-выставочной деятельности как стратегически важной отрасли для России», который составлен Российским союзом выставок и ярмарок.

Попробуем спрогнозировать те тренды, которые будут доминировать в нашей отрасли в ближайшем будущем.