РСВЯ online
Время начинать снова: роль итальянских выставок

Лоредана Сарти
Генеральный секретарь AEFI - Ассоциация ярмарок и выставок Италии
Итальянские выставки - это полноценный мультипликатор стоимости и социально-экономического благополучия, стратегический инструмент, способный внести важный вклад в восстановление экономики и общества в целом и вселить оптимизм в будущее
AEFI была приглашена
в контрольную палату
по интернационализации, был запущен Круглый стол по выставкам. Мы приняли участие в Экспортном пакте, который признает выставки одним из шести столпов бренда Made in Italy. И давайте не будем забывать о поддержке, оказываемой ICE (Istituto Commercio Estero - Институт внешней торговли) нашей отрасли
С тех пор, как я начала работать в AEFI,
обнаружила, что мир выставок сложен
и увлекателен, и оказывает значительное влияние на экономику и культуру страны. Это стало еще более очевидным благодаря моей ежедневной работе с организаторами, застройщиками, логистическими компаниями и поставщиками
из самых разных секторов, включая отели, рестораны и такси. Мир компаний и людей, чья энергия движет страной в целом.

Итальянские выставки - это полноценный мультипликатор стоимости и социально-экономического благополучия, стратегический инструмент, способный внести важный вклад в восстановление экономики и общества в целом и вселить оптимизм в будущее.

Поэтому я была очень рада тому вниманию, которое уделялось выставкам
за последние 6 месяцев, в течение которых их роль в качестве двигателя национальной экономики была наконец признана. AEFI была приглашена в контрольную палату по интернационализации, был запущен Круглый стол по выставкам. Мы приняли участие в Экспортном пакте, который признает выставки одним из шести столпов бренда Made in Italy. И давайте не будем забывать о поддержке, оказываемой ICE (Istituto Commercio Estero - Институт внешней торговли) нашей отрасли.

В период с марта по июль было отменено 88 международных
и 93 национальных выставки. Если рассматривать только международные мероприятия, это означает, что мы потеряли 2 000 000 посетителей
и 40 000 экспонентов.


Как вы можете себе представить, последствия были более чем серьезными для нас, для организаторов, для площадок и для всех смежных отраслей - без которых нельзя проводить торговые ярмарки, для отраслей, которые, как и мы, стоят перед неопределенным будущим.

AEFI представляет 40 выставочных центров по всей Италии, которые проводят 96% международных мероприятий, 50% из которых также организуются нашими членами.

Поэтому в эти месяцы мы пострадали по двум направлениям, как в качестве выставочных центров, так и в качестве организаторов выставок.

Начиная снова с выставок

Мы всегда считали, что цифры показывают, что выставки являются движущей силой для нашей национальной экономики:

- каждый год во время их проведения заключаются деловые соглашения
с оборотом в 60 млрд евро

- и 50% итальянского экспорта рождается от деловых контактов, установленных во время выставок

Таким образом, в это очень трудное время выставки играют решающую стратегическую роль в создании отношений, а также в продвижении
и повышении осведомленности об Италии во всем мире.

Цель всегда состоит в том, чтобы превратить эти отношения в бизнес
и занятость населения для нашей страны.


Мы сделали это видео, чтобы подвести итог тому, что мы представляем на мировом рынке, и что мы решительно продвигаем.
Итальянские выставочные центры, даже если они были закрыты, никогда не прекращали «привозить Италию в мир, а мир в Италию». Но для восстановления нашей сильно пострадавшей отрасли потребуется большее. То, через что мы сейчас проходим, уникально в современной истории. В прошлом нет подобных практик или процедур, которыми мы могли бы руководствоваться: мы должны смотреть на ситуацию по-новому.

И, прежде всего, нам нужен новый взгляд на некоторые вопросы, в том числе:

1. Внутренние разногласия в отрасли: если раньше мы могли работать отдельно, даже дублируя мероприятия, потому что мы были уверены, что нашли желающих посетить нашу страну, то теперь мы должны учитывать, что каждый бизнесмен, будь то из Италии или из-за рубежа, с большей вероятностью дважды подумает о своем плане поездок и, возможно, выберет только одну европейскую выставку и поэтому мы должны максимально использовать наши уникальные выставки, не конкурируя друг с другом.

2. Связь с территорией: если раньше мы могли рассматривать выставки как возможность приветствовать более расточительных бизнес - туристов, то теперь мы должны убедиться, что мы предлагаем экономическую эффективность для наших иностранных посетителей, работая вместе со всеми участниками цепочки поставок. Неоспорим тот факт, что Италия обладает уникальным ландшафтом и качеством жизни, но теперь стоимость станет определяющим фактором для каждого выбора, и мы должны выиграть с непревзойденным соотношением цены и качества.

3. Конкретная поддержка со стороны властей: если раньше мы могли представить, что выставочная индустрия может быть самодостаточной,
то сейчас нам очень нужна конкретная поддержка со стороны правительства: оно должно помочь нам компенсировать наши убытки, пусть даже частично,
и инвестировать в будущем, которое все еще очень неопределенно. Поэтому мы играем очень активную роль в международных ассоциациях, чтобы гарантировать, что средства, предназначенные для компенсации потери бизнеса, освобождаются от правил, регулирующих государственную помощь.

И в заключение, обозначив все вышесказанное, я, тем не менее, убеждена, что каждый из нас может предпринять конкретные решительные усилия, чтобы позитивно повлиять на возобновление нашей национальной экономики.