РСВЯ online
5 тенденций, которые стоит взять на заметку в 2021


Кай Хаттендорф
Управляющий директор UFI
По мере того, как мы приближаемся к 2021 году, команда UFI, как и каждый год, сформулировала пять тенденций, которые будут определять развитие нашей отрасли в следующие 12–18 месяцев. Как всегда, они основаны на обсуждениях и мнениях нашего глобального сообщества UFI, а также других заинтересованных сторон.
Мы находимся на неизведанной территории с глобальной пандемией, разрушающей жизни и источники средств к существованию. Но благодаря успешным испытаниям, прокладывающим путь для массовой вакцинации, с лучшими знаниями о COVID-19 и доступными более быстрыми и эффективными схемами тестирования, мы находим способы жить с этим вирусом и в конечном итоге управлять им.
1. Угроза исчезнет

Первое и главное: и это случится. Пандемия со временем закончится, даже если вирус останется. Бизнес восстановится, и жизнь вернется к нормальной. Площадки и места встреч, которые мы создаем и наша отрасль в целом, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики, и все больше правительств понимают это. Подумайте об Австралии с государственным финансированием. Германия отделяет выставки от массовых мероприятий и заявляет, что посещение выставки - это важное путешествие. Сингапур активно изучает возможности получить выгоду от возрождения сектора деловых мероприятий. Если мы, как выставочная индустрия и как более крупное сообщество деловых кругов, останемся едиными, продолжая говорить с властями и правительствами одним голосом, другие правительства последуют за ними.
2. Мы придем в норму

Мы увидим, что наш сектор снова вырастет в 2021 году. И в 2022, и в 2023 году, и в последующие годы. Отчасти это просто математика, так как мы потеряли примерно 70% мировых доходов в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Некоторые рынки быстро оправятся, другим потребуется больше времени. Но мы знаем - как из наших глобальных исследований, так и из опыта работы на таких рынках, как Китай, - что компании стремятся вернуться на выставочные площадки. Мировые СМИ принимают это, например, New York Times пишет, что «для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир». Ограничения на поездки и сложности означают, что первоначально национальные и региональные выставки будут стимулировать это восстановление. Компаниям и брендам будет легче путешествовать на дальние расстояния, чем посетителям. Глобальные шоу будут глокализованы. И, конечно же, мы будем безопасно проводить мероприятия с протоколами COVID.
3. Назад к основам - фокусировка на торговле на выставке

Следующие 12–18 месяцев будут посвящены «торговле» на «торговой выставке». Речь идет о встречах покупателей с продавцами для ведения бизнеса. Речь идет о том, чтобы поскорее вернуться после онлайн к личному общению. Людям и компаниям потребуется повторно подключиться, чтобы восстановить свои деловые отношения, которые поддерживаются благодаря цифровым и онлайн-событиям во время ограничений. Бюджеты выставок вернутся - деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом для малых и средних предприятий, а они составляют подавляющее большинство клиентов нашей отрасли.
4. Цифровые технологии - вызов каждому

Самой обсуждаемой темой в 2021 году вполне может стать будущая роль цифровых выставок и ярмарок. Обсуждение общей «гибридизации», которое мы провели в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Давление есть везде. Организаторам необходимо применять высокоскоростную кривую обучения, которую отрасль вынуждена пройти во время пандемии. Нашим коллегам, занимающимся технологиями проведения мероприятий и цифровыми технологиями, необходимо будет углубить свое понимание экосистемы личного общения, в которой мы все работаем. Давайте, наконец, оставим «виртуальную торговую выставку» позади! В худшем случае «гибридная» выставка умножает сложности и минимизирует финансовый результат. В лучшем случае он может значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок. Однако нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем реализовать этот потенциал.
5. Люди делают это возможным

Прямо сейчас мы все страдаем, и слишком много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий оказались сокращены и остались без работы. Крупные корпорации ищут профессионалов в сфере организации мероприятий и начнут нанимать их по мере развития собственной культуры корпоративных встреч. Сохранение связи между людьми в эти меняющиеся времена будет сложной задачей, поэтому отраслевые общественные группы, такие как Exhibition Think Tank Club, станут мощной и важной платформой для нашей отрасли. В то же время COVID-19 подчеркнул важность личных встреч. В результате мероприятия станут еще более привлекательной отраслью для участия. Мы всегда привлекали таланты самого разного происхождения - будь то профессия, раса, национальность, пол или набор навыков. Это разнообразие всегда делало нашу отрасль сильнее, так будет и в мире после COVID.

Это был год, не похожий ни на какой другой для нашей отрасли, да и для команды UFI тоже. Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех вас за множество положительных отзывов и комментариев, которыми вы поделились с нами в последние месяцы, они вдохновляют и мотивируют!

Источник: http://blog.ufi.org/2020/12/02/5-trends-to-watch-in-2021/?fbclid=IwAR1hphjCkfWSursvA7VimCl8RLVDth7qE784ImyVsoGdbqbhKLso7faV-tU