По мере того, как ограничения постепенно снимаются во всем мире, профессионалы, проводящие мероприятия, с нетерпением ждут возвращения в нормальную форму, в которой снова будут проходить регулярные события. Однако мероприятия после карантина будут сильно отличаться от того, что мы привыкли видеть, по крайней мере, в ближайшем будущем.
Организаторы мероприятий должны будут адаптироваться к новому ландшафту, с изменениями практически во всех аспектах планирования мероприятия.
Одной из наиболее значимых новых реалий планирования мероприятий станет
новый набор требований к местам проведения. Таким образом, поиск площадок будет выглядеть совершенно иначе, поскольку приоритеты смещаются в сторону мер общественного здравоохранения и повышения гибкости.
Адаптация к Covid-19 Поскольку мировой кризис разразился несколько месяцев назад, индустрия событий получила огромный пинок, так как никто не был готов к тому, что произошло. В результате мы наблюдали множество различных типов поведения по всем направлениям: некоторые компании принимали неудачные решения, которые негативно влияли на клиентов; другие вообще подорвали свою репутацию в этот период.
Таким образом, организаторы событий теперь будут смотреть, как их потенциальная площадка относилась к своим клиентам во время пандемии. Площадки, действия которых проявили гибкость, сострадание и заботу в эти времена, будут иметь большое преимущество.
Места проведения мероприятий должны будут адаптироваться к новому ландшафту, принимая во внимание множество новых мер, чтобы завоевать доверие профессионалов мероприятий и широкой общественности.
Политика Контроль над пандемией находится в постоянном развитии. Планы действий в чрезвычайных ситуациях сейчас важны как никогда, поскольку мы имеем дело с возможностью второй волны вируса.
Таким образом, профессионалы, проводящие мероприятия, должны будут обеспечить надежную политику для покрытия любых потенциальных проблем, которые могут возникнуть из-за коронавируса, включая все, что связано с местом проведения. Некоторые из основных вопросов, которые следует задать, - это то, что произойдет в случае отмены, отсрочки или любых изменений в последнюю минуту, вызванные пандемей.
Меры предосторожности для здоровья Специалисты по проведению мероприятий также будут искать места, которые предпримут необходимые шаги для обеспечения минимального риска заражения и уменьшения страха общественности присутствовать на мероприятии.
Во-первых, мероприятия должны быть современными и соответствовать требованиям соответствующих органов. Это будет постоянно развивающийся аспект, поскольку мы учимся ориентироваться в новой ситуации, поэтому быстро адаптируемые площадки будут работать лучше всего.
До тех пор, пока не будет проведена вакцинация или лечение, места проведения мероприятий должны будут изменить конфигурацию помещения, чтобы свести к минимуму скученность. Меры по распределению потоков будут включать обновленный план рассадки, а также места с сокращенной вместимостью. Зоны изоляции будут важны для любых гостей или сотрудников, которые чувствуют себя больными или проявляют какие-либо симптомы.
Личная гигиена будет иметь решающее значение. Это включает в себя не только регулярную дезинфекцию поверхностей и строгое обучение персонала, но и эффективное информирование гостей о гигиенических мерах и требованиях. К другим мерам предосторожности относятся ношение масок
и перчаток, замена вариантов питания в формате «шведский стол» подходящими альтернативами, термическое сканирование и варианты онлайн-регистрации для сокращения очередей.
Гибридные события Организаторы мероприятий также будут искать места, подходящие для гибридных вариантов, так как виртуальное посещение становится возрастающей тенденцией. Места должны будут предлагать стабильное и надежное интернет-соединение для прямой трансляции и освещения, подходящее для съемок. Высококачественное технологическое оборудование также будет иметь жизненно важное значение, поэтому предприятиям, которые не инвестируют в технологии, нужно будет сотрудничать с хорошими поставщиками AV.
Индустрия событий постепенно научится эффективно ориентироваться в этом ландшафте. Организаторы мероприятий должны будут тесно сотрудничать с выбранными ими площадками, чтобы реализовать наилучшие возможные меры по обеспечению общественной безопасности, и мы уверены, что большинство успешно справятся с этой задачей.
Тоби Хилис, генеральный директор Eventopedia
Источник: https://www.c-mw.net/the-new-venue-search-normal-is-on-its-way/