Во время COVID-19 конференц-центры и площадки по-новому служат сообществу по всему миру. Начиная с работы в качестве временных больниц и заканчивая активным участием в планировании кризисных ситуаций, обучением и реагированием на возникающие потребности, центры предоставляют услуги социального воздействия, которые намного превосходят их обычные функции.
Результаты обучения:
Вдохновитесь глобальными тематическими исследованиями
Узнайте о понятиях социального воздействия и "скрытом" наследии, и о том, как спроектировать свои мероприятия и услуги в будущем.
Узнайте, как позиционировать свою площадку или мероприятие, чтобы оно стало лучшим партнером для ваших клиентов и заинтересованных сторон.
Модератор:
Женевьева Леклерк, CMP, соучредитель и генеральный директор Meet4Impact
Участники дискуссии:
Ана Карразон, Менеджер по продажам и проектам Конгрессов / Gestora Comercial & Logística de Congresos, IFEMA - Feria de Madrid
Марк Эррера, директор по образованию и безопасности жизнедеятельности Международной ассоциации менеджеров объектов (IAVM)
Ялмаз Сиддики, вице-президент по корпоративной устойчивости, MGM Resorts International
Клэр Смит, CMP, вице-президент по продажам и маркетингу, Ванкуверский конференц-центр
Закрытые титры будут доступны для этого вебинара. Этот вебинар имеет право на 1 CE в области стратегического планирования для вашей сертификации или повторной сертификации СMP.