К каким вызовам я должен подготовиться? Что касается оффлайн присутсвия, «все, что мы знали раньше, было перевернуто с ног на голову из-за мер COVID-19», отмечает Бихет. «Место, где мы могли бы поставить раньше 150 стульев, теперь мы должны сократить половину. То же самое и с транспортом: там, где у нас обычно были автобусы на
50 пассажиров каждый, теперь нам нужно их больше, чтобы мы могли оставить пространство между людьми. Вам также необходимо сообщать о мерах безопасности, чтобы люди чувствовали себя в безопасности».
Между тем, на виртуальной стороне ключевым фактором является поддержание вовлеченности аудитории. «У вас нет тех же инструментов, что были в вашем распоряжении для оффлайн», - говорит Бихет, добавляя: «Вам теперь нужен действительно самый безопасный и высокоскоростной доступ в Интернет. Последнее, что вы хотите, - это замедление интернет-соединения. Это немедленно убьет вашу идею, и вы можете потерять онлайн аудиторию».
Кляйнхаут бросает вызов всем профессионалам мероприятия, чтобы отточить свои технические навыки. «Не позволяйте технической команде разбираться в платформах и в том, как создавать виртуальные события. Вам надо самим иметь практические знания как в реальном времени, так и в цифровом виде».
Должен ли я продолжать эту модель в мире пост-COVID19? «Лично я верю, что гибридный опыт останется здесь как минимум на пару лет», - прогнозирует Дженкинс. «Те, кто предпочел бы выходить на улицу, и те, кто склонен быть более осторожным, могут получить такой же и более безопасный опыт. Гибридные события будут беспроигрышными».
После того, как угроза COVID19 пройдет, участники, скорее всего, захотят снова собираться лично.
Но уроки, извлеченные из виртуальных и гибридных событий, скорее всего, останутся способом расширить охват мероприятия и будут более реалистичными для потребностей вашей аудитории.
«Мы, наконец-то, с уважением стали относиться ко времени, энергии и другим обязанностям людей, - говорит Штекер. - Не каждый может посвятить себя пятидневной конференции из-за семьи, домашних животных, ежедневных рабочих обязанностей, собственного здоровья или фактического финансовое обязательства. Мы не только пропускаем информацию и отзывы всех людей, которые не могут присутствовать по какой-либо причине, перечисленной выше, но и гомогенизируем наших посетителей. Тогда вы попадаете в ловушку «делать то, что мы всегда делали» для одной и той же аудитории.» «Благодаря гибридным мероприятиям вы сможете охватить большее количество людей, и их мнение и опыт могут внести вклад в ваше событие. Разнообразие приносит пользу всем. Так ты учишься и растешь. Организаторы должны учитывать как аудиторию, так и то, как заставить их чувствовать себя заинтересованными и вовлеченными».
Источник: перевод статьи https://www.bizbash.com