РСВЯ online
15.06.2020
В первый день мы продали 30 000 билетов
Фото:
(с) Exhibition news
В это время правительство гораздо больше поддерживает мероприятия на открытом воздухе. Так почему бы не предложить покупателям события на улице?
Кинотеатр под открытым небом «Drive and Dine Theatre», организованный командой Brand Events, продемонстрировал, что существует «значительный спрос» на B2C мероприятия, несмотря на социальную дистанцию и другие ограничения, наложенные правительством из-за COVID19.

Генеральный директор Brand Events Крис Хьюз прокомментировал: «Мы внедряем концепцию кинотеатров под открытым небом Drive and Dine как минимум в восемь мест. Вчера мы запустили продажу, и в первый день продали 30 000 билетов. Это не только хороший бизнес, это большое доверие для нас как для компании. Несомненно, существует значительный спрос на подобного рода мероприятия».

«В это время правительство гораздо больше поддерживает мероприятия на открытом воздухе. Так почему бы не предложить покупателям события на улице? В настоящее время мы разрабатываем выставочную площадку под открытым небом для некоторых наших собственных мероприятий, которыми мы вполне можем поделиться с другими организаторами ».

Больше информации Drive and Dine Theatre www.driveanddinetheatre.com

Источник: https://exhibitionnews.uk/brand-events-new-b2c-event-sells-30000-tickets-in-24-hours/