Ключевые темы:
- Что такое репутация? Насколько репутация необходима организации, бренду, личности?
- Этическая репутация и корпоративная социальная ответственность. Открытость и репутация. Репутационные риски.
- Измерение, прогнозирование и планирование репутации. Репутационный маркетинг.
- Скрытые (неосознаваемые) методы информационного
- воздействия при формировании репутации.
- Управление репутацией в поисковых системах.
- Репутация в интернете: работа с негативом.
- Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Для кого?
Специальный семинар для руководителей и специалистов отвечающих за развитие, маркетинг, исследования, продвижение, рекламу и PR
Формат участия: очно / дистанционно
И замечательная новость! Для членов РСВЯ - скидка 15% на участие в семинаре
Подробнее по ссылке: https://clck.ru/33LcGB