Выставка проходит по всем требованиям безопасности: посещаемость ограничена - власти разрешают нахождение только 750 человек на каждом сегменте выставки, приглашены исключительно отраслевые эксперты и СМИ.
Два выставочных зала используются для презентаций компаний и выступлений, с расставленными сиденьями для посетителей, а некоторые экспоненты используют новые цифровые технологии - например, технический директор LG из Кореи выступал на сцене в виде голограммы.
Также используются стенды и витрины с очень широкими проходами. Настоятельно рекомендуется использование масок. Кроме того, выделен отдельный конференц-зал со стартапами, инновациями и презентациями в смешанном формате. Также на выставке организовано множество прямых трансляций в Онлайн.
Для ориентации посетителей на выставочном пространстве у входа в залы работают светофоры, также организованы санитарные пункты.
Источник: http://blog.ufi.org/2020/09/04/ifa-berlin-first-post-covid-global-consumer-trade-fair-opened-its-doors/