Выставке присвоен QR-код со знаком Safe-Travels SPb, подтверждающий безопасность мероприятий и соблюдение требований Роспотребнадзора.
В числе основных событий программы выставки:
- Программа «Активные сетевые продажи»: закупщики 40 розничных сетей в сопровождении координаторов посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом;
- Форум «Торговля Большого Города» - ведущие эксперты представят новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка;
- Центр Закупок Сетей Северо-Запада - прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений 40 розничных сетей;
- Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.
В рамках программы «Дни Петербургского ритейла» состоятся открытые семинары для производителей, оптовых и дистрибуторских компаний, компаний HoReCa и розничной торговли.
Более 200 региональных производителей со всей России включились в работу выставки 2020 года, чтобы представить свою продукцию на рынок Севера-Запада страны.
В общей сложности 5000 продуктов и деликатесов представят на территории выставки производители со всего мира. Состоятся открытые дегустации. Практически любой продукт можно попробовать и приобрести.
Пройдут кулинарные мастер-классы и бар-шоу от шеф-поваров известных ресторанов и барменов — лауреатов «Ваr stars award». Запланированы 30 семинаров и выступлений для специалистов розницы, представителей малого бизнеса, HoReCa, оптовых компаний.
«Петерфуд» – единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
Выставка ждет своих посетителей с 17 по 19 ноября 2020 года в Экспофоруме.
Источник: http://www.totalexpo.ru/news/2020-11-17.aspx