«CEIR выражает признательность за поддержку компаниям, которые сделали это исследование возможным", - заявила генеральный директор Центра Кэти Бреден. "Мы благодарим их за то, что они помогли нам выполнить нашу миссию по обеспечению отрасли данными о тенденциях в разгар исторической пандемии. Благодаря финансовой поддержке со стороны Swapcard исследования можно бесплатно скачать на сайте CEIR».
Первый отчет – «Анатомия виртуальных мероприятий и финансовые результаты» подробно описывает базовые элементы, которые обычно включаются в виртуальное мероприятие, а также результаты мероприятий в отношении количественных и финансовых показателей.
"COVID-19 нанес удар по выставочной индустрии по всему миру", - отметила вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпу. "Пока во многих регионах введен запрет на мероприятия, организаторы выставок B2B начали осваивать виртуальное пространство. Многие делают это впервые. CEIR счел необходимым подсказать компаниям отрасли, как планировать такие мероприятия и каким образом подстроить их под быстро меняющиеся отраслевые требования и нормы. Именно с этой целью мы и запустили исследование".
Отчёт 1 «Анатомия виртуальных мероприятий и финансовые результаты» подтверждает, что большая часть деятельности организаторов выставки B2B связана с COVID-19. Однако результаты показывают, что многие руководители заинтересованы в том, чтобы оставаться активными в будущем.
Исследование показывает, что для большинства стимулом для перехода к онлайн-мероприятиям стала пандемия COVID-19. 22% опрошенных планируют вернуться только к традиционным форматам после пандемии, большинство рассчитывают и далее использовать этот формат вкупе с оффлайн.
С финансовой точки зрения онлайн мероприятия в среднем небольшие: 49% генерируют прибыль менее 250 тыс. долларов США.
Исследование содержит 42 страницы и освещает следующие темы:
• Масштаб виртуальной активности в сфере мероприятий на сегодняшний день
• Классификация онлайн мероприятий
• Ключевые компоненты виртуального события:
- наиболее популярный контент - образование, нетворкинг и специальные мероприятия, реклама экспонентов/торговых марок
- формирование платы за участие
- продолжительность онлайн мероприятий
- общая продолжительность сессий
• Мотивация для посещения и участия в качестве экспонента в онлайн-мероприятии
• Средняя стоимость виртуальных стендов по сравнению со стоимостью стандартного стенда
• Использование искусственного интеллекта
• Показатели для оценки результатов участия
• Результаты:
- Количество посетителей и экспонентов
- Валовой доход, фактические расходы и чистая прибыль
• Кадровые ресурсы
Исследование проведено в октябре 2020. В нем приняли участие 346 руководителей компаний отрасли по всему миру.
Полная серия из трех частей будет опубликована в течение следующих нескольких месяцев и будет включать:
- Первый отчет - Анатомия виртуальных мероприятий и финансовые результаты
- Второй отчет - Накопленный опыт и используемые технологии
- Третий отчет – Case study – Исследование кейсов
Исследование можно будет бесплатно скачать на сайте www.ceir.org, сейчас доступен первый выпуск.
Источник: www.ceir.org