Новости

Посетительская аудитория деловой выставки: показатели качества и способы управления

6 октября, 12.00
32-й выпуск «Мнений лидеров event-индустрии» с ведущей Евгенией Мануковской

Что есть промокод для организатора событий - обычная скидка или инструмент с обширными возможностями? Чувствует ли человек, нашедший и применивший промокод, удовольствие от того, что «перехитрил» систему? И насколько это выгодно организатору?

Об этом и некоторых других аспектах психологии поведения посетителей узнаем у гостя эфира Эдуарда Кухарчука, независимого эксперта  в области выставочного бизнес-администрирования, специалиста в сфере мотивационных механизмов управления поведением человека.  За плечами Эдуарда 14 лет работы в британской ITE / Hyve, за которые он реализовал ряд интеллектуальных внедрений для крупнейших выставочных проектов (MosBuild, WorldFoodи др).

Вопросы эфира:

·        Как измерить качество целевой аудитории?
·        Какие KPIs деловой выставки сейчас используются в международной практике?
·        Как организатор может управлять качеством трафика?
·        UTM-метки и промокоды – в чем разница, и что они дают организатору?
·        Как строится воронка привлечения аудитории?
·        Можно ли воздействовать на тех посетителей, которые не пришли?  

Для доступа к эфиру регистрируйтесь по ссылке бесплатно: http://expopeople.ru/register-webinar3?utm_source=rsv 

Мнения лидеров event-индустрии – онлайн-эфиры, в которых лучшие люди  отрасли рассуждают о ситуации и трендах, делятся эмоциями и личным опытом, строят реальные и нереальные прогнозы, дают практические (и просто) советы. Более 50 экспертов уже  стали гостями программы, а 2500 специалистов - зрителями.

Партнеры проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальная Ассоциация организаторов мероприятий, MiceOrchestra,  портал Event-LIVE, Евразийский Ивент Форум   EFEA, студия видеозаписи Av3.Studio.   

Ивенты