Новости

Продфорум на выставке «Продэкспо-2022» собрал ведущих экспертов по ритейлу


На международной продовольственной выставке «Продэкспо-2022» проходит одно из центральных событий деловой программы – 17-й Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети», организованный КВК «Империя Форум» и АО «Экспоцентр». 
Спикерами на нем выступают известные отечественные и зарубежные специалисты в области розничной торговли.

Новейшей аналитикой, собственным успешным опытом, важными практическими рекомендациями с многочисленной профессиональной аудиторией поделились руководители таких ведущих исследовательских компаний и аналитических агентств, маркетологи, эксперты в области бренд-менеджмента, специалисты крупнейших торговых сетей. Были рассмотрены тренды внутреннего и зарубежных рынков продовольствия, перспективные экспортные направления по продовольственным категориям в 2022 году, изменения в требованиях сетей к виду, фасовке и упаковке товара на фоне падения доходов населения и многое другое. 

Для тех, кто заинтересован в поставках продукта под собственной маркой, параллельно с Продфорумом «Поставщик в сети» проводится Продфорум «Собственная торговая марка», а для FMCG-поставщиков, сотрудничающих с маркетплейсами и онлайн-магазинами, накануне состоялся PLATFORUM

В рамках Продфорума «Поставщик в сети» на выставке работает самый крупный Центр Закупок Сетей™, где производители и поставщики имеют возможность провести прямые переговоры с представителями более 110 российских и международных розничных сетей. Закупщики ведущих федеральных, региональных и локальных сетей России - «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Светофор», Ozon, «Яндекс.Лавка», Subway, «Командор» и других, а также компаний из США, Китая и Европы ведут  переговоры с производителями и поставщиками, чтобы обновить ассортимент и найти новые интересные продукты. 

На выставке «Продэкспо-2022» также действуют Центр Закупок Маркетплейсов и Центр Закупок Сетей™: HoReCa. Поставщики продуктов питания получают уникальную возможность в течение нескольких дней работы Продфорума провести по 20–30 гарантированных встреч с представителями розничных сетей, маркетплейсов и HoReCa. Такие встречи, как правило, очень результативны. Они позволяют презентовать продукт, уточнить детали логистики, узнать о конкуренции «на полке», получить индивидуальные рекомендации, а нередко – сразу заключить контракт. 
Программа Продфорума: http://prodforum.ru/#p 

Источник: пресс-служба АО «Экспоцентр»
Фото: КВК "Империя Форум"