Новости

Технологии проведения мероприятий во время COVID-19: лучшие практики, которые помогут организаторам обойти проблемы

Брэд Лэнгли - вице-президент по каналам и корпоративным продажам технологической платформы Aventri делится четырьмя главными советами по преодолению проблем, которые COVID-19 поставил перед организаторами мероприятий и встреч.

- Каждую неделю я общаюсь с группами планирования, у которых дела идут хорошо - даже в нынешних условиях. Как они это делают? Хотя каждая команда построила свой путь к успеху, у всех есть одна общая черта: они полагаются на технологии, чтобы уменьшить последствия COVID-19.

Вот четыре лучших технических практики успешных команд на сегодняшний день. Цель состоит в том, чтобы помочь специалистам по планированию обойти проблемы и стать сильными по ту сторону остановки пандемии. 

1. Будьте гибкими и делайте больше с меньшими затратами.
Исторически группы планирования полагались на отдельные инструменты для выполнения различных действий, от регистрации событий до взаимодействия и отчетности. Но сложность не работает в условиях сложной экономики, когда небольшие команды ограничены. Некогда бороться с системами, которые не работают синхронно. Вы должны быть шустрым и быстро общаться. Благодаря отмене, повторному бронированию и освоению технологий виртуальных мероприятий потребность в эффективности как никогда высока.
Опытные планировщики используют интуитивно понятные универсальные платформы для упрощения своей работы. Благодаря интегрированным инструментам вам не нужно изучать отдельные решения. Вы также избавляетесь от дублирования ввода данных и загрузки и выгрузки информации между платформами. Данные легко перемещаются от одного инструмента к другому. Так вы улучшите безопасность и оптимизируете управление событиями от начала до конца.

2. Держите голос вашего бренда живым.
Допустим, вы ежегодно проводите конференцию пользователей. Какие у вас планы во время пандемии? Будете ли вы молчать и рискуете потерять часть своей аудитории из-за конкурентов? В наш постоянно действующий цифровой век конкуренция за внимание покупателей является жесткой. Ничто не прорывается сквозь шум и не передает четкое сообщение бренда, как событийный маркетинг.
Независимо от того, общаетесь ли вы со своей аудиторией онлайн или лично, используйте технологии, чтобы поддерживать голос бренда. Основное преимущество виртуализации в том, что она может продлить срок службы вашей конференции. Цифровые библиотеки позволяют хранить контент ораторов для просмотра 365 дней в году. Эта тактика приносит пользу как организаторам, так и спонсорам. Электронные библиотеки также дают вашим партнерам возможность чаще привлекать свою аудиторию.
Во время пандемии некоторые компании фактически расширили охват, используя виртуальные мероприятия и вебинары. Финальный продукт? Даже в условиях пандемии они увеличили долю рынка.

3. Будьте готовы к омниканальному событийному маркетингу.

Подумайте о первых днях электронной коммерции. Впервые у толпы покупателей были возможности онлайн и офлайн. Цифровые каналы расширили охват аудитории. Со временем успешные розничные торговцы в целом увеличили продажи.
Наша отрасль пойдет по тому же пути. Онлайн-мероприятия будут отражать личные встречи, чтобы обеспечить единообразие взаимодействия с брендом. Конечно, ничто так не движет лидами, как личные встречи. Тем не менее, у онлайн есть свои преимущества. Например, мы наблюдали, как клиенты вдвое чаще посещали ежегодные собрания во время блокировки, переключаясь на виртуальные форматы.
Гибридные события будущего объединят сильные стороны онлайн- и офлайн-миров. Таким образом, они позволят вам чаще обращаться к большему количеству людей по большему количеству каналов. Гибрид открывает двери людям, которые могут путешествовать, а также тем, кто не может путешествовать по состоянию здоровья или по финансовым причинам. В этом формате также представлены новые варианты упаковки и продажи билетов. Например, участник может провести два дня на личной конференции, а третий день присоединиться к ней онлайн. Как и вся индустрия, я не могу дождаться, когда личные встречи вернутся в полную силу. Но я также не могу дождаться, пока гибридные технологии станут мейнстримом на пользу организаторов, спонсоров и участников.

4. Используйте данные для подтверждения ценности.
Данные всегда были важны, но виртуальные успехи. В режиме онлайн вы можете мгновенно увидеть, как проходит ваше мероприятие, используя такие показатели, как количество участников в каждом сеансе, как долго они остаются, уровень их участия, рейтинги спонсируемых сеансов, привлеченные лиды и многое другое. Промышленность всегда обращала внимание на данные, чтобы показать рентабельность инвестиций. Теперь виртуальность приближает нас, потому что эту информацию легче фиксировать, когда события происходят в сети.

В нынешних условиях доказательство ценности жизненно важно. Однако преимущества анализа событий выходят за рамки рентабельности инвестиций. Данные предоставляют подробные сведения, которые помогут вам управлять своим бизнесом и улучшать предложения. Так что ваши программы становятся сильнее событие за событием из года в год.

Источник: https://www.bizbash.com/production-strategy/opinion-experts/article/21201817/event-tech-in-the-wake-of-covid19-4-best-practices-to-help-planners-bypass-the-challenges

Статьи