Положительные показатели в регионе в 2019 году были достигнуты за счёт роста проданной выставочной площади на 5%.
16-е издание ежегодного отчета всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI об индустрии выставок и ярмарок в Азии четко описывает отрасль в разгар беспрецедентного глобального кризиса.
Отчет, составленный BSG в Гонконге, охватывает фактические показатели отрасли в 2019 году, а также прогнозы на 2020 и 2021 годы.
В целом, по оценкам BSG, в результате пандемии Covid-19 в Азии в 2020 году будет зафиксировано беспрецедентное снижение проданной площади нетто на 75% по сравнению с 2019 годом.
Согласно BSG, прогноз в значительной степени зависит от выживания китайского рынка, так как на него приходится почти 60% площади нетто, проданной в Азии. При условии, что Китай избежит второй или третьей волны заражений, BSG заявила, что показатель в 6,8 млн кв. м, проданных по всему региону в 2020 году, станут достижимыми. Однако, если Китай вернется к изоляции, фактические результаты в 2020 году будут значительно ниже.
Ожидается, что из крупных азиатских рынков Китай продемонстрирует самые высокие показатели в 2020 году, не смотря на падение проданных площадей на 65%. А в Японии, втором по величине рынке торговых ярмарок в регионе, прогнозируется спад на 75%.
Согласно результатам опроса, Гонконг и Сингапур в 2020 году продемонстрируют снижение продаж площади нетто на 90%.
На 2021 год прогноз BSG для Азиатско-Тихоокеанского региона по проданной площади нетто находится в диапазоне от 50% до 60% от уровня 2019 года, при этом ожидается, что Китай превзойдет все остальные рынки.
Китай в 2021 году может достигнуть от 70% до 75% площади нетто, проданной в 2019 году. В то время как Япония, второй по величине рынок ярмарок в Азии, в 2021 году достигнет от 40% до 50% проданных площадей 2019 года, чему будет препятствовать продолжающееся закрытие ключевых площадок, необходимых для отложенных Олимпийских игр.
Региональный менеджер UFI в Азиатско-Тихоокеанском регионе и управляющий директор BSG Марк Кокрейн отметил, что «прогноз на 2021 год особенно сложен из-за длинного списка потенциальных неизвестных, включая возможные волны новых инфекций на любом рынке, сроки и жесткость правительственных мер, ограничения на поездки и ряд других факторов».
Источник: https://www.ufi.org/wp-content/uploads/2020/09/UFI_Info_September_2020.pdf