ВСЕ О ВАЖНЕЙШИХ СЕРВИСАХ, МЕТОДИКАХ, ИНСТРУМЕНТАХ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
Темы: ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ. СТРАТЕГИЯ 2020 – ПУТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА Рынок интерактивной рекламы в России. Тренды, настроения и ожидания. Трансформация и автоматизация аналитики для принятия маркетинговых решений. Маркетинг в мессенджерах. Voice technology - роботизация продаж, исследований и работы с лояльностью клиентов. Кейсы, практика, цифры. Управление аудиториями таргетинга и автоворонками на основе данных бизнес-аналитики. Автоматизация запуска и контроля маркетинговых стратегий. Расчет стоимости привлечения - автоматизируем "до конца" и собираем инсайты. Когда маркетинг автоматизировать не нужно. Programmatic на прогулке: кейс Getintent для мобильного оператора в DOOH. Законы и табу. Этико-правовые аспекты маркетинга. Новый этап в programmatic: из эры DCO в эпоху динамических посадочных на примере автопроизводителя. Построение программ лояльности, CRM, лояльность в дарк маркете. Автоматизация коммуникации c пользователями. Практические кейсы применения стратегий искусственного интеллекта. Голосовые боты с AI для исходящих коммуникаций: от телемаркетинга до опросов и рассылок и многое другое.