Образование

4 сентября, 09.00

ВСЕ О ВАЖНЕЙШИХ СЕРВИСАХ, МЕТОДИКАХ, ИНСТРУМЕНТАХ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

Темы:
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ. СТРАТЕГИЯ 2020 – ПУТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
Рынок интерактивной рекламы в России. Тренды, настроения и ожидания.
Трансформация и автоматизация аналитики для принятия маркетинговых решений.
Маркетинг в мессенджерах.
Voice technology - роботизация продаж, исследований и работы с лояльностью клиентов. Кейсы, практика, цифры.
Управление аудиториями таргетинга и автоворонками на основе данных бизнес-аналитики.
Автоматизация запуска и контроля маркетинговых стратегий.
Расчет стоимости привлечения - автоматизируем "до конца" и собираем инсайты.
Когда маркетинг автоматизировать не нужно.
Programmatic на прогулке: кейс Getintent для мобильного оператора в DOOH.
Законы и табу. Этико-правовые аспекты маркетинга.
Новый этап в programmatic: из эры DCO в эпоху динамических посадочных на примере автопроизводителя.
Построение программ лояльности, CRM, лояльность в дарк маркете.
Автоматизация коммуникации c пользователями. Практические кейсы применения стратегий искусственного интеллекта.
Голосовые боты с AI для исходящих коммуникаций: от телемаркетинга до опросов и рассылок и многое другое.

Подробнее: https://event.marpeople.com/kam