Трендвотчинг для события. Как заметить и использовать тренд? Читайте в свежем выпуске журнала CongressTime
Опубликован новый номер журнала CongressTime №1(18)2022, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).
История с обложки посвящена сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии. В условиях неопределенности и кризиса на рынке выигрывает тот, кто даже в краткосрочной перспективе может быстро меняться и подстраиваться под новые обстоятельства. Умение видеть такие изменения, оценивать их, анализировать и успешно использовать в своей работе – это трендвотчинг. Как применить эту практику в ивент индустрии, что поможет обнаружить тренд и вовремя его использовать – читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.
Белоснежная обложка нового номера продолжает тему Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2022 в Санкт-Петербурге. Она звучала так: «С чистого листа. Новое начало». Главный редактор журнала CongressTime, председатель Оргкомитета EFEA Дарья Островская поясняет в своем приветствии: «Выбирая такое название, мы хотели закрыть главу, связанную с пандемией, и попробовать увидеть тренды, которые будут определять развитие нашей отрасли в ближайшее время».
В рубрике «О главном» читатель узнает о технологиях мониторинга трендов, инновационной модели 4P для прогнозирования будущего компаний, об интеграции ESG-принципов в ивент отрасль и о гастрономических трендах в организации питания на мероприятиях.
Героинями специальной серии интервью «Красота спасет мир» в весеннем номере журнала CongressTime стали женщины – организаторы отраслевых мероприятий, авторы и руководители проектов. Они не только помогают развивать ивент индустрию и деловой туризм в России, но и поддерживают их участников в непростые времена. Своим опытом с читателями поделились Дарья Островская, Елена Ублиева, Наталья Евневич, Татьяна Конакова, Ирина Михалькова, Эллина Акиншина и Екатерина Коляда.
В рамках рубрики «Конгрессы как бизнес» представлено сравнение опыта проведения событий в период пандемии в Санкт-Петербурге и Вене. Также читатели узнают, чем привлекает внимание путешественников и деловых туристов Таиланд, каким видят идеальный выставочный стенд застройщики и их заказчики, и в чем заключаются секреты метода бизнес-хюгге в практике фотосъемки мероприятий.
В рубрике «Регионы» опубликован Рейтинг событийного потенциала регионов России от ВНИЦ R&C и подробный рассказ о Калининградской области. В 2021 году регион испытал туристический бум и был признан одним из самых популярных направлений для путешествий внутри страны. История про северный и суровый фестиваль Imandra Viking Fest, который проходит в Мурманской области с 2018 года и уже занял центральное место на культурной карте региона, опубликована в рубрике «Неконгресс».
Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В новом выпуске Сергей Селиванов рассмотрел основные общемировые тенденции 2022 года в российской реальности, а из статьи Сагида Заремукова читатель узнает о балансе между экономическим, экологическим и социальным аспектами в меняющемся мире. А в специальном секторе портала Event LIVE читайте обзор мнений о метавселенной в событийном контексте и практические рекомендации по интеграции в мероприятия элементов культуры велнес.
Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на сайте: congresstime.ru
CongressTime – единственный в России отраслевой журнал о проведении конгрессов и деловых мероприятий. Издается при поддержке ТПП РФ с июля 2015 года. С января 2020 года CongressTime включен в портфель медиапродуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Регистрационный номер: ПИ № ФС 77–77917 от 06 марта 2020 г. Выпускается ежеквартально www.congresstime.ru