Образование

4 декабря

В этой презентации будут отражены многолетние уроки, извлеченные из работы с комитетами по планированию добровольцев, и показано, как простой переход от немедленной реакции к продуманной реакции может существенно повлиять на ваше здравомыслие, вовлекая в работу множество волонтеров, заинтересованных сторон и лидеров

Результаты обучения:
1. Определите разницу между реакцией и ответом на внешние раздражители.
2. Подумайте о предыдущем опыте общения с трудными людьми и о том, как ответ или реакция могут привести к разным результатам.
3. Сформулируйте стратегии более позитивного реагирования на трудных людей, чтобы можно было эффективно использовать их энергию и энтузиазм.


Как создать интегрированный многоканальный маркетинговый план мероприятий
Онлайн или офлайн? Широкий охват или индивидуальный таргетинг? Персонализация или без персонализации? Для эффективного продвижения мероприятия ответ на все варианты просто «да», потому что это зависит от конкретной тактики и канала в рамках плана. На этом веб-семинаре Сэмюэл Скотт, основной докладчик по глобальному маркетингу и обозреватель The Promotion Fix для The Drum, будет использовать последние исследования, чтобы показать вам, как создать план многоканального маркетинга событий от верха воронки до низа.

Результаты обучения:
Узнаем разницу между рекламой и прямым откликом и как их использовать
Понимание плюсов и минусов каждого типа СМИ и когда их использовать
Знать, как построить интегрированный тактический медиаплан от верха воронки до низа.

Источник: https://academy.mpiweb.org/mpi/live/2638/page/11203