Новости

Выставочная индустрия в Латинской Америке

UFI выпустили отчёт о выставочной индустрии в Латинской Америке (LATAM) на 528 страницах, охватывающий 27 секторов и включающий отчеты по 16 странам, выпущенный в конце 2020 года, является наиболее подробным отчетом по региону с тех пор, как AFIDA последний раз выпускала отчет о состоянии выставочной индустрии восемь лет назад. Этот новый отчет UFI LATAM содержит основные выводы, включая количество выставок, тенденции и экономическое развитие региона.

Ана Мария Аранго (Ana Maria Arango) , региональный менеджер UFI в LATAM, наблюдала за грандиозными усилиями, поскольку их офис на протяжении последних 1,5 лет работал с отдельными организаторами, площадками и поставщиками. Усилия также включали посещение сотни веб-сайтов для сбора данных. После того, как исходная информация была сопоставлена, UFI разослал заинтересованным сторонам LATAM индивидуальный опрос, чтобы выявить тенденции и продолжить анализ.
Ана Мария подчеркнула некоторые положительные перспективы в регионе: «Площадки расширяются, потому что организаторы шоу планируют не только расширять свои шоу, но и запускать новые. Показатели UFI LATAM Study показывают, что в следующие 3 года LATAM станет страной возможностей и роста ».
К ним относятся:
Женщины в управлении : женщины занимают 31% всех должностей высшего уровня.
Модернизация / расширение площадок: 54% всех площадок LATAM планируют в течение следующих 3 лет расширяться. 68% имеют планы по реконструкции.
Рост : Организаторы (до пандемии) заявили, что они готовы к очень сильному (50%) или среднему (55%) росту. (Было разрешено более одного ответа.)
Новые проекты. Организаторы увеличивают свои портфели: 35% прогнозируют по крайней мере один запуск в следующем году, а 26% планируют запуск 2-6 мероприятий.
Оцифровка : технологии и цифровые предложения значительно выросли, поскольку 86% респондентов добавили цифровые услуги / продукты к существующим выставкам. Интересно, что еще 36% запустили цифровые продукты, не имеющие прямого отношения к их выставкам.
Несмотря на рост оцифровки, площадки LATAM сообщают, что 52% их доходов по-прежнему основаны на аренед площадей, а 72% доходов организаторов шоу основаны на продаже стендов экспонентам.
Структура рынка:
Отчет охватывает 16 рынков Латинской Америки; Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Мексика, Панама, Парагвай, Перу и Уругвай.
Бразилия является лидером в регионе, на ее счету 1395 выставок. На втором месте Мексика с 483 выставками. Аргентина (в настоящее время переживающая крупномасштабный экономический кризис) оказалась на третьем месте с почти 400 выставками, а замыкает четверку лидеров Колумбия с 175 выставками.
Выставочные рынки LATAM очень локальные, и 70% организаторов проводят мероприятия только в городах, где они базируются. Заводы также заявили, что 72% их клиентов также являются местными. Фактически, 91% организаторов проводят выставки исключительно в своей стране, 2% являются дочерними предприятиями более крупных компаний, 2% - иностранными компаниями и 2% находятся в Латинской Америке и ведут деятельность более чем в одной стране.
Есть несколько заметных исключений среди локальных компаний-организаторов, оказывающих большее влияние, так например, колумбийская Corferias, Богота, которая как площадка и организатор проводит одни из крупнейших международных выставок в регионе.
Шестьдесят процентов заведений находятся в частной собственности и не получают государственных налогов и субсидий. Восемьдесят девять процентов организаторов шоу находятся в частной собственности, а еще 73% представляют собой совместные площадки с собственными мероприятиями, которые также являются частными.
Ана Мария резюмировала исследование, отметив: «Это новаторское и всеобъемлющее исследование выставочной индустрии LATAM внимательно отслеживает экономическую фрагментацию и развитие региона». Благодаря дополнительному финансированию от SISO, отчет предоставляется бесплатно членам UFI и 400 долларов США для нечленов : http://blog.ufi.org/2020/12/15/ufi-report-the-exhibition-industry-in-latin-america/?fbclid=IwAR1cqUZQkl_KocabC2cq1MDndn9hr3HLCSE0M34UufJTthisDxCVvz-e-ho
Статьи В мире