Монетизация гибридных выставок: новые источники дохода
Цель организатора любого делового события — заработать. Как это сделать на гибридных выставках расскажет эксперт с 17-летним опытом работы в индустрии Татьяна Пинчук, директор и основатель ExpoPlatform (платформы для проведения гибридных и онлайн-мероприятий).
ExpoPlatform основана в 2013 году. Сегодня на ее основе проходит более 400 мероприятий в год в 20 странах мира!
14-ый выпуск Мнений лидеров event-индустрии пройдет 12 августа в среду, в 12:00. Эфир ведет Евгения Мануковская, эксперт по переводу мероприятий в онлайн-формат.
Основные вопросы эфира: - Что мы продаем вместо квадратных метров? (если не квадратные метры?) - Как лучше формировать пакеты для экспонентов/спонсоров? - Какие способы монетизации работают лучше всего? - Какая цена за онлайн-участие? - Как подготовить участников и посетителей к онлайн-формату, чтобы повысить их ROI? - Что мы узнали из опыта онлайн мероприятий-пионеров?