- Современная выставка — не просто экспозиция, это, я бы сказал, такая «выставкаПЛЮС», где экспонент и посетитель устанавливают деловые контакты на перспективу, с расчетом на долгосрочное сотрудничество. Тем более, что жизнь ускоряется, профессионалы всё больше ценят свое время и хотят инвестировать его максимально выгодно. Меня, кстати, всегда удивляет, когда компания-экспонент не ставит перед стендистами конкретную четкую задачу, тем более, если стенд привозят из региона. Нужно ведь не просто показать образец, нужны контакты, но нет понимания, какого рода и сколько, чтобы участие выставке не просто окупилось, но и принесло прибыль.
Для меня это далеко не праздные вопросы, поскольку в должности вице-президента ТПП РФ я отвечал, в том числе, за содействие инвестиционной и инновационной деятельности предприятий. Мне как директору компании-организатора крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе, важно понимать, какой экономический эффект дает экспонентам участие в наших мероприятиях. Поэтому, опираясь на официальную статистику посещаемости «Экспоцентра», я произвел собственные расчеты, чтобы выяснить, сколько контактов заводит стендист в зависимости от общего количества экспонентов и посетителей, и какую экономическую выгоду принесет предприятию их монетизация
Подробнее: https://ria-stk.ru/ds/adetail.php?ID=202443