Завершилось обучение на программе повышения квалификации «Маркетинг, продвижение и продажи событийного проекта», в котором приняли участие 34 специалиста, работающих в конгрессно-выставочной отрасли, из Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Перми, Ростова-на-Дону и Кыргызстана.
«Очень интересная и насыщенная программа на лекциях. Замечательные преподаватели с огромным опытом и знаниями, которые не просто готовы ответить на все интересующие вопросы, а всегда их ждут и приветствуют, создают комфортную атмосферу на обучении. Большое спасибо организаторам и преподавателям за уникальный опыт и знания!» — отметила Марина Ефремова, руководитель проектов ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
Это были насыщенные и продуктивные 6 недель, за которые коллеги получили много полезной информации и инсайтов. Уверены, все полученные знания можно уже смело внедрять в проекты!
В рамках курса пройдены и освоены следующие темы:
Тема про нейромаркетинг и его применение вызвала у слушателей наибольший интерес! Новые знания были сразу использованы при подготовке к итоговой защите.
«Прохожу уже вторую программу повышения квалификации. В этот раз курс «Маркетинг, продвижение и продажи событийного проекта». Программа очень насыщенная и обширная. Я подчерпнула очень много новых знаний, что безусловно поможет мне в работе. Спасибо всем экспертам, преподавателям и менторам! Было местами трудно, но очень интересно и познавательно!» — поделилась Виктория Кулакова, менеджер проектов ООО «ВО «РЕСТЭК».
В скором времени стартует новая образовательная программа. Следите за нашими новостями!
«Очень интересная и насыщенная программа на лекциях. Замечательные преподаватели с огромным опытом и знаниями, которые не просто готовы ответить на все интересующие вопросы, а всегда их ждут и приветствуют, создают комфортную атмосферу на обучении. Большое спасибо организаторам и преподавателям за уникальный опыт и знания!» — отметила Марина Ефремова, руководитель проектов ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
Это были насыщенные и продуктивные 6 недель, за которые коллеги получили много полезной информации и инсайтов. Уверены, все полученные знания можно уже смело внедрять в проекты!
В рамках курса пройдены и освоены следующие темы:
- Стратегический маркетинг и разработка маркетинговой стратегии событийного проекта;
- Маркетинговый план, план продаж и финансовая модель: стратегия, тактика и управление доходностью событийного проекта;
- Привлеченные источники финансирования событийных проектов. Спонсорство событийного проекта;
- Управление продажами событийного проекта;
- Разработка концепции продвижения;
- Digital-каналы и инструменты в продвижении и продажах событийного проекта;
- Нейромаркетинг как инструмент продаж событийного проекта;
- Бренд, комьюнити-менеджмент и эффективная коммуникация как инструменты продвижения событийного проекта;
Тема про нейромаркетинг и его применение вызвала у слушателей наибольший интерес! Новые знания были сразу использованы при подготовке к итоговой защите.
«Прохожу уже вторую программу повышения квалификации. В этот раз курс «Маркетинг, продвижение и продажи событийного проекта». Программа очень насыщенная и обширная. Я подчерпнула очень много новых знаний, что безусловно поможет мне в работе. Спасибо всем экспертам, преподавателям и менторам! Было местами трудно, но очень интересно и познавательно!» — поделилась Виктория Кулакова, менеджер проектов ООО «ВО «РЕСТЭК».
В скором времени стартует новая образовательная программа. Следите за нашими новостями!