Новости

Ганноверская ярмарка в Мексике выигрывает премию UFI Marketing Award 2020

UFI, всемирная ассоциация выставочной индустрии, назвала Hannover Fairs Mexico победителем премии UFI Marketing Award 2020 за свой проект «Многоканальный маркетинг между поколениями».

Премия UFI по маркетингу, открытая как для членов, так и для не членов UFI, направлена ​​на награждение «лучших маркетинговых инициатив, предпринятых профессионалами выставки». В этом году награда была направлена ​​на чествование профессионалов выставочной индустрии, которые «успешно реализовали многоканальные маркетинговые кампании, позволяющие им общаться с потребителями через несколько точек соприкосновения, как онлайн, так и офлайн».

Hannover Fairs Mexico вступила в конкуренцию с многоканальной маркетинговой стратегией, положившей начало промышленной трансформации Мексики. Компания объединила сообщество с целью рассказать историю инноваций и технологий пяти поколений. Ганноверские ярмарки в Мексике скорректировали свои стратегии и маркетинговые комбинации в соответствии с рынками этих поколений, сосредоточив внимание на коммуникативных предпочтениях.

Директор по коммуникациям и маркетингу Итциар Гомес Хименес сказал: «Это огромная привилегия - занять первое место в конкурсе UFI Marketing Award 2020. Это делает Deutsche Messe как глобальную компанию безмерно гордой, а также ставит имя Мексики на карту. Мы использовали многоканальную стратегию, благодаря которой выставка Industrial Transformation Mexico сразу же стала ведущим мероприятием в своей нише. С самого первого выпуска нам удалось создать сообщество, чтобы рассказать историю всех инноваций и технологий, которые разрабатываются в Мексике и стали катализатором для предприятий Индустрии 4.0 в стране».

Елена Четыркина, председатель рабочей группы по маркетингу UFI, добавила: «Я хочу еще раз поблагодарить всех участников за их участие в конкурсе UFI Marketing Award 2020. Победившая работа показывает, как маркетологи должны реагировать на тенденцию межпоколенческого маркетинга и брендинга, соответствующим образом корректируя свои маркетинговые комплексы и стратегии".

 Источник: https://www.exhibitionworld.co.uk/india-to-allow-exhibitions-to-recommence-from-15-october
В мире