Премия UFI по маркетингу, открытая как для членов, так и для не членов UFI, направлена на награждение «лучших маркетинговых инициатив, предпринятых профессионалами выставки». В этом году награда была направлена на чествование профессионалов выставочной индустрии, которые «успешно реализовали многоканальные маркетинговые кампании, позволяющие им общаться с потребителями через несколько точек соприкосновения, как онлайн, так и офлайн».
Hannover Fairs Mexico вступила в конкуренцию с многоканальной маркетинговой стратегией, положившей начало промышленной трансформации Мексики. Компания объединила сообщество с целью рассказать историю инноваций и технологий пяти поколений. Ганноверские ярмарки в Мексике скорректировали свои стратегии и маркетинговые комбинации в соответствии с рынками этих поколений, сосредоточив внимание на коммуникативных предпочтениях.
Директор по коммуникациям и маркетингу Итциар Гомес Хименес сказал: «Это огромная привилегия - занять первое место в конкурсе UFI Marketing Award 2020. Это делает Deutsche Messe как глобальную компанию безмерно гордой, а также ставит имя Мексики на карту. Мы использовали многоканальную стратегию, благодаря которой выставка Industrial Transformation Mexico сразу же стала ведущим мероприятием в своей нише. С самого первого выпуска нам удалось создать сообщество, чтобы рассказать историю всех инноваций и технологий, которые разрабатываются в Мексике и стали катализатором для предприятий Индустрии 4.0 в стране».
Елена Четыркина, председатель рабочей группы по маркетингу UFI, добавила: «Я хочу еще раз поблагодарить всех участников за их участие в конкурсе UFI Marketing Award 2020. Победившая работа показывает, как маркетологи должны реагировать на тенденцию межпоколенческого маркетинга и брендинга, соответствующим образом корректируя свои маркетинговые комплексы и стратегии".
Источник: https://www.exhibitionworld.co.uk/india-to-allow-exhibitions-to-recommence-from-15-october