О чем вы узнаете на воркшопе: 1. Где, с кем, о чем и как писать в интернете, чтобы показать свою экспертность 2. В чём ваша сила: что вы умеете лучше всего и в чем ключевая польза вашего продукта 3. С какой аудиторией у вас общие ценности и кто пойдет за вами 4. Найти слабые стороны в своем предложении рынку Только участники воркшопа получат в подарок подборку триггеров доверия для конверсии сайта от MaEd. После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd.
Спикер Светлана Ковалева Специалист по экспертному контенту 13 лет в Digital, 9 из которых управляла своим агентством. Работает евангелистом: написала больше 70 статей и кейсов, выступила на 200 конференциях. Консультирует по контент-маркетингу и ведет проекты своими руками. Автор курса "Контент-маркетинг для руководителей"