1. Где, с кем, о чем и как писать в интернете, чтобы показать свою экспертность
2. В чём ваша сила: что вы умеете лучше всего и в чем ключевая польза вашего продукта
3. С какой аудиторией у вас общие ценности и кто пойдет за вами
4. Найти слабые стороны в своем предложении рынку
Только участники воркшопа получат в подарок подборку триггеров доверия для конверсии сайта от MaEd.
После прохождения вебинара вы получите официальный сертификат MaEd.
Спикер
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту
13 лет в Digital, 9 из которых управляла своим агентством.
Работает евангелистом: написала больше 70 статей и кейсов, выступила на 200 конференциях.
Консультирует по контент-маркетингу и ведет проекты своими руками.
Автор курса "Контент-маркетинг для руководителей"
https://web.maed.ru/content-marketing_2