Организаторами выступили АО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Общественной палаты РФ, Ассоциации IAB Russia, Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
Работа форума начнется с выездного совместного открытого заседания Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ.
Ключевым мероприятием станет стратегическая сессия «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики», которая состоится 18 октября в 14:30 в павильоне № 8 (конференц-зал, 1 этаж) с участием представителей отраслевого бизнес-сообщества, экспертов, журналистов.
На сессии будут рассмотрены такие темы, как «Коммуникационная индустрия и государство: каким должно быть партнерство», «Экономика коммуникаций, коммуникации экономики», «Тренды коммуникаций цифровой экономики», «Креативные индустрии как новый источник экономического роста», «Государственное регулирование: где грань комфортного сотрудничества?» и другие.
Отдельные дискуссионные панели и сессии в рамках форума будут посвящены вопросам брендинга территорий, E-commerce, мерчендайзинга, медиа-контента, а также новым рынкам в промоиндустрии.
Деловая программа выставки «Реклама-2021»: https://www.reklama-expo.ru/ru/events/