На мероприятии в качестве спикера выступила исполнительный директор РСВЯ Елена Ублиева с презентацией "Территориально-отраслевая матрица выставочной индустрии России как инструмент продвижения мероприятий". Среди участников также присутствовали представители ТПП РФ, Комитета по туризму ГД РФ, представители региональных органов управления туризмом /экономикой.
"Территория MIСЕ" дает возможность познакомиться с новыми региональными поставщиками и достигнуть договорённостей по актуальным вопросам.
Некоторые выводы по итогам Дня MICE:
- В четырёх тематических сессиях обсуждались главные вопросы: как создать, вкусно и правильно упаковать, где и как продвинуть. А также добиться государственной поддержки, субсидий операторам, привлекающим мероприятия и корпорации в регион. Как каждому региону «подарить» по крупному событию, которое стало бы триггером развития территории и притоку инвестиций.
- Большой интерес вызвало обсуждение - как видят развитие своей деятельности в регионах корпоративные заказчики.
- Тик-ток помощь очень актуальна. Классические каналы продвижения никто не отменял, но и современные «клиповые» форматы, работающие на молодёжную аудиторию нужно осваивать и применять!
- Пандемийный карантин и закрытие границ, как следствие - увеличение внутреннего турпотока и три этапа акции «туристический кешбэк» - дали сильный толчок развитию территорий, осознанию уникальности, формированию новых точек притяжения.
- Многие регионы задумались над «портретом» своего туриста - без чего невозможно сформировать стратегию развития.
- А корпорации в отрыве от «турецких берегов» обратили внимание на российские берега - уже не только в районе Большого Сочи и Калининграда, но и на промышленные регионы с хорошей инфраструктурой и логистикой.
Источник: https://www.facebook.com/natalia.evnevich/posts/4206966516000715