Компания заявила, что обновит свой весенний календарь ярмарок, чтобы сосредоточиться на новых синергетических эффектах и новых цифровых предложениях.
Это объявление нанесло удар по немецкой торговой ярмарке, особенно после того, как она продемонстрировала инициативу, которую она продемонстрировала в проведении нескольких тщательно организованных персональных выставок, в том числе успешного Caravan Salon в Дюссельдорфе, который в начале этого месяца привлек более 107 000 посетителей.
Сама Messe Frankfurt с начала кризиса уже организовала 13 крупных выставок в различных точках Китая. Однако его руководство заявило: «К сожалению, в настоящее время проведение подобных мероприятий в Германии невозможно. И это несмотря на то, что выставочные залы являются одними из самых безопасных закрытых зданий, в которых люди могут проводить время, не подвергаясь повышенному риску заражения. Залы могут быть постоянно снабжены свежим воздухом, и в сочетании с мерами, включенными в нашу обширную концепцию гигиены, люди могут безопасно вести дела лично здесь, на выставочном центре Франкфурта.
«Однако теперь, когда ограничения на поездки ужесточаются не только правительствами, но и компаниями, последние события пандемии вызывают растущую неуверенность среди клиентов tradefair».
Вольфганг Марцин, президент и главный исполнительный директор Messe Frankfurt, сказал: «Для наших клиентов важно, чтобы мы приняли решение как можно раньше, поскольку в противном случае им было бы пора начать инвестировать в свои презентации на торговых ярмарках. Messe Frankfurt будет продолжать тесно сотрудничать со своими клиентами, чтобы гарантировать, что их решения будут служить интересам выставочной индустрии».
Объявленные изменения в календаре выставок Messe Frankfurt на весну 2021 года:
Heimtextil перенесен на 4-7 мая 2021 года с даты января 2021 года.
«Многие представители международной текстильной промышленности для домашнего и контрактного производства ясно дали понять, что хотят, чтобы Heimtextil 2021 состоялся. Многие компании рассчитывают, что их выставки-ярмарки помогут увеличить продажи после возобновления бизнеса, и мы считаем, что сейчас как никогда важно удовлетворить этот спрос», - сказал Детлеф Браун, член исполнительного совета Messe Frankfurt. «Однако введенные ограничения на поездки и возобновившийся рост числа инфекций просто создают слишком большие препятствия для нашего международного мероприятия. Мы тесно сотрудничаем с нашими экспонентами и соответствующими органами и делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасный и успешный Heimtextil 2021».
Международная выставка потребительских товаров - специальная серия состоится 17-20 апреля 2021 года. Она будет включать шоу Ambiente, Christmasworld и Paperworld, которые будут единожды появиться в качестве совместного мероприятия во Франкфурте-на-Майне: Международная выставка потребительских товаров. - Специальное издание. Физическое мероприятие будет активно дополняться цифровыми предложениями в рамках Дней цифровых товаров потребительского назначения, которые также станут домом для чисто цифрового Creativeworld, мероприятия, которое в 2021 году перейдет на годичный перерыв в качестве места встречи.
Платформа Nextrade - первая цифровая B2B-торговая площадка для сектора дома и быта, которая соответствует спросу и предложению для всей отрасли, создавая огромную добавленную стоимость для обоих. Ambiente, Tendence и Nordstil используют портал и его услуги по размещению заказов и управлению данными с 2019 года. В 2021 году этот портал впервые также будет доступен для клиентов Heimtextil, Christmasworld и Creativeworld, чтобы расширить свое физическое участие в выставках и разрешить заказы. размещать круглый год. www.nextrade.market
Выставка канализации, отопления и вентиляции ISH будет проходить с 22 по 26 марта 2021 года как полностью цифровое мероприятие.
Источник: https://www.exhibitionworld.co.uk/messe-frankfurt-will-not-run-own-tradefairs-january-march-2021-citing-tightened-travel-restrictions