- от бизнес-модели событийного проекта к ценообразованию, финансовой модели и доходности событийного проекта
- разработка целей и плана продаж событийного проекта
- воронки продаж
- оптимальный выбор каналов продаж с учетом специфики проекта
- особенности работы с новыми и постоянными клиентами
- подбор сотрудников по продажам, стимулирование и развитие их навыков
Эти и другие темы будут рассмотрены в ходе программы повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта», которая стартует 18 марта!
Продолжительность курса: с 18.03.2024 по 10.04.2024, 50 академических часов: лекции, мастер-классы, самостоятельная работа в сопровождении менторов, защита проектов.
❗️ Стоимость: 35 000 для членов РСВЯ (37 000 рублей – стандартная цена).
Организаторы: РСВЯ и СПбГЭУ.
❗️ Заявки на участие принимаются до 15 марта на info@ruef.ru.
Сайт программы: www.ruef-profi.ru/education