Гибридные мероприятия существуют уже почти 2 десятилетия, но недавно они исчезли из-за уничтожения Covid-19 индустрии живых мероприятий. По общему мнению, когда возобновятся прямые трансляции (а они вернутся!), гибридные мероприятия станут нормой. Но как будет выглядеть следующее поколение гибридных мероприятий, как лучше всего их организовать и какие шаги следует предпринять организаторам мероприятий для одновременного вовлечения как физической, так и виртуальной аудитории в постоянно меняющуюся среду событий?
Результаты обучения: 1. Чтобы привлечь как виртуальную, так и физическую аудиторию, организаторы мероприятий изучат методы разработки программ с глобальной привлекательностью. 2. Учащиеся получат знания о разветвленных расходах на обслуживание двух аудиторий и получат советы по продаже доступа к гибридным мероприятиям при максимальном повышении эффективности. 3. Учащиеся получат представление о том, что экспоненты и спонсоры ищут в форме рентабельности инвестиций от участия в гибридном мероприятии, и какие варианты доступны экспоненту в гибридном мире. Стоимость мероприятия • Не члены: 9,99 доллара США • Участники: бесплатно
Хотите круглогодичный доступ к отличному образовательному контенту по бесплатному или льготному тарифу? Узнайте больше о членстве в MPI здесь сегодня!
Спикер: Билл Мотт, генеральный директор Falcon Events