Организаторы мероприятий получают серьезный доход онлайн, используя свой веб-сайт в качестве маркетингового инструмента. Генеральный директор британской ивент-компании ASP Джон Бенджамин поделился рекомендациями.
Побудить экспонентов рекламировать себя через веб-сайт мероприятия иногда может быть довольно сложно.
Благодаря опыту работы с организаторами выставок всех форм и размеров ивент-компании ASP с уверенностью можем сказать, что ответ заключается в том, как показать экспонентам дополнительную ценность, которую ваш сайт мероприятия предоставляет экспонентам за пределами выставочного зала.
Ниже приведены некоторые из ключевых советов по привлечению экспонентов к использованию вашего сайта.
Часть пакета
Некоторые из наших клиентов включают плату в размере от 250 фунтов стерлингов (303,6 долларов США) до 750 фунтов стерлингов в пакет для экспонентов и отмечают это как маркетинг через веб-сайт мероприятия. Этот пункт включается в договор с экспонентом.
Круглогодичная витрина
Участник будет находиться на выставочной площадке в течение нескольких дней. Но если ему предоставить возможность разместиться на веб-сайте мероприятия и рекламироваться для своей целевой аудитории круглый год, это станет для него неплохим бонусом и в то же время стимулом для участия в вашей выставке.
Никаких «задаром»
Если вы бесплатно предоставляете место на сайте мероприятия, для экспонентов будет означать, что вы не цените этот онлайн ресурс. В таком случае почему они должны его ценить?
Сделайте это заранее
После оплаты стенда и в хлопотах, связанных с организацией участия в выставке, экспонент может забыть о сайте. Мы рекомендуем загрузить контент об экспоненте на сайт мероприятия до выставки!
Будьте активны
Поощряйте экспонентов размещать контент на вашем сайте, обязательно дублируя информацию в социальных сетях и включая ее в новости и информационные бюллетени. Это побудит и другие компании использовать эту опцию.
Отличная интеграция
Помимо всех инструментов, которые вы предоставили на своем веб-сайте для проведения мероприятий, мы рекомендуем интегрироваться с маркетплейсами, чтобы экспоненты могли продавать напрямую с вашего веб-сайта.
FOMO, или подключаем психологию
Есть вероятность, что, узнав, что конкуренты уже есть на сайте, сомневающийся экспонент захочет сделать то же. Отправляйте напоминание экспонентам, которые еще не приняли решение о присутствии онлайн, с перечнем конкурентов, уже занявших свое место на сайте мероприятия.
Приходите ещё
Наконец, спросите себя: какой экспонент с большей вероятностью придет на вашу выставку снова: тот, кто активно публикует контент, генерит лиды круглый год, или тот, кто этого не делает? Привлечение участников в режиме онлайн даст им больше шансов на успешное участие, а, значит, они придут еще!