Премия ICCA за лучший маркетинг, спонсируемая Meetings Show UK , отмечает превосходство и выдающиеся достижения организаций в их усилиях по продвижению своего направления или продукта с 1997 года. Учитывая беспрецедентные социальные и экономические обстоятельства в этом году, ICCA представила специальный выпуск Награда за лучший маркетинг, вручающая лучшие примеры трансформирующих действий.
Председатель судейской коллегии и модератор BMA Патрик Делани из SoolNua объясняет: «Этот год был чрезвычайно трудным годом, он был трудным для нашего бизнеса и затронул каждую страну. Таким образом, в этих экономических и социальных условиях мы сочли неуместным проводить нашу обычную премию ICCA за лучший маркетинг. Тем не менее, мы хотели признать удивительную роль, которую члены ICCA сыграли в этой очень сложной ситуации, поэтому мы объединили нашу премию Global Destination Sustainability Award и премию за лучший маркетинг, чтобы подчеркнуть ключевую роль в трансформационном лидерстве, которую члены ICCA сыграли во всем мире".
Поэтому ICCA предложила всем типам инициатив, которые дают творческие ответы на текущие проблемы, подавать заявки на признание. Большое количество хорошо составленных и увлекательных заявок сделало процесс отбора невероятно сложным для судейской коллегии. Было обнаружено, что среди всех, кто подал заявку, пять инициатив не только продемонстрировали большой творческий потенциал, новаторство и местный охват, но и продемонстрировали лидерство в преобразовании с их беспрецедентным участием сообщества и необычайным сотрудничеством:
- KINTEX, Южная Корея: Создана всеобъемлющая и инновационная структура для повторного открытия объекта во время пандемии, которая впоследствии была принята в различных частях мира в качестве стандарта.
- Куала-Лумпурский конференц-центр: выявил недостаток в их местной цепочке поставок, а именно недостаточную осведомленность сообщества PCO об объеме работ и услуг, необходимых для международных плановиков. Они сформировали уникальное партнерство с Малазийским бюро конференций и выставок (MyCEB) и Международной ассоциацией профессиональных организаторов конгрессов (IAPCO), чтобы запустить онлайн-платформу IAPCO, предоставляющую международно аккредитованные тренинги для малазийских профессиональных организаторов конгрессов (PCO).
- Сеульская туристическая организация: создала серию практических инициатив и поддерживает свою кампанию «Сильно вместе» и полностью оживила местное сообщество MICE.
- THE INDIAN HOTELS COMPANY LIMITED: предоставила экстренное размещение и питание для медперсонала и сотрудников полиции, которые дежурили при лечении пациентов с COVID-19 во время изоляции по всей стране. В дополнение к ежедневной доставке 20 000 ящиков с едой для тех мигрантов, которые боролись с безработицей.
- VISITFLANDERS Convention Bureau: изменили свое долгосрочное видение деловых мероприятий на необходимость немедленного принятия мер для поддержки отрасли. Воспользовавшись Covid-19 как возможностью для инноваций, они создали новый набор услуг и инструментов для своих отраслевых партнеров-поставщиков и клиентов-ассоциаций.
Смотреть презентацию кейсов по ссылке: https://youtu.be/0_wsia82d8c
Источник: https://www.iccaworld.org/npps/story.cfm?nppage=4090136