Образование

6 октября, 12.00

6 октября, 12.00
32-й выпуск «Мнений лидеров event-индустрии» с ведущей Евгенией Мануковской

Что есть промокод для организатора событий - обычная скидка или инструмент с обширными возможностями? Чувствует ли человек, нашедший и применивший промокод, удовольствие от того, что «перехитрил» систему? И насколько это выгодно организатору?

Об этом и некоторых других аспектах психологии поведения посетителей узнаем у гостя эфира Эдуарда Кухарчука, независимого эксперта  в области выставочного бизнес-администрирования, специалиста в сфере мотивационных механизмов управления поведением человека.  За плечами Эдуарда 14 лет работы в британской ITE / Hyve, за которые он реализовал ряд интеллектуальных внедрений для крупнейших выставочных проектов (MosBuild, WorldFoodи др).


Обсудим:

·      Как измерить качество целевой аудитории?
·      Какие KPIs деловой выставки сейчас используются в международной практике?
·      Как организатор может управлять посетительским трафиком?
·      UTM-метки и промокоды – в чем разница, и что они дают организатору?
·      Как строится воронка привлечения аудитории?
·      Можно ли воздействовать на тех посетителей, которые не пришли? 


Регистрируйтесь, чтобы получить доступ: http://expopeople.ru/register-webinar3?utm_source=rsv 

2021-10-01 11:44