32-й выпуск «Мнений лидеров event-индустрии» с ведущей Евгенией Мануковской
Что есть промокод для организатора событий - обычная скидка или инструмент с обширными возможностями? Чувствует ли человек, нашедший и применивший промокод, удовольствие от того, что «перехитрил» систему? И насколько это выгодно организатору?
Об этом и некоторых других аспектах психологии поведения посетителей узнаем у гостя эфира Эдуарда Кухарчука, независимого эксперта в области выставочного бизнес-администрирования, специалиста в сфере мотивационных механизмов управления поведением человека. За плечами Эдуарда 14 лет работы в британской ITE / Hyve, за которые он реализовал ряд интеллектуальных внедрений для крупнейших выставочных проектов (MosBuild, WorldFoodи др).
Обсудим:
· Как измерить качество целевой аудитории?
· Какие KPIs деловой выставки сейчас используются в международной практике?
· Как организатор может управлять посетительским трафиком?
· UTM-метки и промокоды – в чем разница, и что они дают организатору?
· Как строится воронка привлечения аудитории?
· Можно ли воздействовать на тех посетителей, которые не пришли?
Регистрируйтесь, чтобы получить доступ: http://expopeople.ru/register-webinar3?utm_source=rsv