Иво Дж. Франшиц: «Этот кризис открывает большие возможности для тех, кто осмеливается рисковать»
В: Насколько сильно COVID-19 повлиял на индустрию встреч в вашей стране? - Примерно так же, как и во многих европейских странах. Наша индустрия деловых мероприятий сейчас определенно в плохом состоянии, в том числе здесь, в Австрии.
В: Какой ущерб нанесла вашей компании эпидемия? - Как консалтинговая компания, мы пострадали меньше, чем большинство классических агентств по маркетингу и управлению мероприятиями. Да, и для нас любые проекты деловых мероприятий на 2020 год, в которых мы участвовали, были отменены, остановлены или отложены. Тем не менее, финансовые последствия для нашей компании были управляемыми благодаря тому факту, что наша компания в течение некоторого времени опиралась на очень экономичную и гибкую структуру ресурсов и затрат.
В: Как меры, принимаемые региональными правительствами, помогают выйти из кризиса? Что ты пропустил? - Опять же, аналогичные меры «первой помощи и неотложной помощи» и программы поддержки действуют во многих европейских странах, а значит, и в Австрии. Что нового и уникального в Австрии, так это создание правительственного «schutzschirm» (защитного щита) для нашей индустрии мероприятий, о котором было объявлено в конце прошлой недели. Это, по сути, гарантия от австрийского правительства, к которой может обратиться любой владелец / организатор мероприятия, если и когда какое-либо запланированное мероприятие в ближайшем будущем необходимо отменить из-за каких-либо изменений в выпущенных правилах COVID-19 / правила.
В: Как вы думаете, ситуация ухудшится, прежде чем станет лучше? Подготовили ли вы какие-либо меры профилактики на случай второй волны коронавируса? - Поскольку мы все больше и больше руководствуемся восприятием (созданным совместными усилиями глобальных средств массовой информации и национальных правительств), чем реальностью, на мой взгляд, ситуация не может ухудшиться в настоящее время для нашей индустрии деловых мероприятий. Так что он может только расти и поправляться.
В: Что эпидемия научила нас текущему состоянию индустрии встреч? Принесет ли эпидемия что-то позитивное? - Как это часто бывает в кризисных ситуациях, нас сначала бьют по лицу, как тревожный сигнал, чтобы понять, какая часть нашей индустрии деловых мероприятий отстает. В основном это сочетание отсутствия активного подхода и инициативы к переменам в хорошие времена, что приводит к определенной инерции. Я твердо убежден, что этот кризис в области здравоохранения со всеми его глобальными социальными и экономическими последствиями открывает большие возможности для тех, кто осмеливается рисковать и способен мыслить нестандартно.
В: Как вы думаете, период карантина был полезным для раскручивания и сбора новых творческих идей на будущее? - Да, в некоторой степени, после того, как прошла первая «ударная волна». Внезапно у нас появилась возможность выйти из ежедневных «крысиных бегов».
В: Какие есть альтернативы живым событиям? Прямые трансляции остались в прошлом или мы продолжим встречаться лично после коронавируса? - Личное взаимодействие и опыт являются частью нашего человеческого существа, нашей ДНК. следовательно, замены ему не будет. Да, конечно, содержание, структура и форматы мероприятий будут и должны развиваться. Но это больше связано с общим развитием наших обществ, экономик, средств коммуникации и потребностями взаимодействия, чем с кризисом COVID-19. Кризис, прежде всего, послужил ускорителем этого развития.
В: Как вы думаете, онлайн-мероприятия могут заменить физический опыт живых выступлений? - Никогда.
В: Как вам удалось соединить цифровой и аналоговый мир на ваших мероприятиях и в бизнесе? - Начиная с нуля, переосмысливая и переопределяя содержание, структуру и формат любого гибридного или виртуального мероприятия. Простое копирование и вставка от лица к лицу в виртуальное не работает.
ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ IVO В: Что мы будем обсуждать за чашкой кофе в то же время в следующем году? - Надеюсь, об уроках и возможностях, которые мы создали благодаря этому.
В: Где вы черпаете вдохновение для событий в эти тяжелые времена? У вас есть любимое ивент-агентство или образец для подражания? - Зная, что нынешний кризис не станет концом нашей индустрии живого общения. Напротив, наша отрасль станет важной частью нашего пути к выздоровлению.
В: Что вас вдохновляет в повседневной жизни? (музыка, книги, природа…) - Хорошие друзья, вкусная еда и напитки, и не забывайте, как никогда раньше, жить раздельно.