Новости

Восемь стимулов для выхода из кризиса

Разработчики программ стимулирования могут помочь своим компаниям восстановиться после пандемии, используя базовый подход к сильным и эффективным программам, говорится в новом документе Фонда исследований стимулирования.

Организации по всему миру столкнулись с проблемой пандемии, и многим из них пришлось сократить расходы, уволить сотрудников и перейти на модель удаленной работы. Но по мере того, как экономика становится сильнее, а компании ищут способы ускорить восстановление, программы стимулирования могут стать особенно эффективным инструментом для информирования о пересмотренных корпоративных целях, оживления отделов продаж, повышения производительности и укрепления доверия.

Это основная идея нового базового отчета, только что вышедшего из Incentive Research Foundation. Белая книга на 19 страницах «Разработка программы стимулирования для выхода из кризиса» разбита на три части: обзор основных принципов разработки программы стимулирования, семь базовых вопросов, критически важных для создания программы стимулирования; и восемь эффективных методов разработки стимулов.

Этот последний раздел, большая часть которого обсуждается в контексте пандемии, взят от отраслевых экспертов и является полезным чтением для всех, кто работает в сфере стимулирования. Несмотря на то, что отчет IRF гораздо глубже, в нем выделяются восемь методов проектирования:

• Разработайте измеримые и реалистичные цели программы. Поскольку сотрудники сталкиваются с большей неуверенностью, чем обычно, стабильность их программы вознаграждения будет долгожданным облегчением.

• Укажите период действия программы. Авторы предполагают, что нынешний сбой может потребовать более коротких и конечных периодов выполнения, которые привлекают внимание, а также дают руководителям возможность оценить успех программы и внести коррективы на следующий период.

• Тщательно отбирайте участников и стремитесь высоко. В докладе предлагается, во время кризиса, по возможности, ошибаться в сторону инклюзивности.

• Подходите к участникам с сочувствием. Сейчас, как никогда ранее, используйте опросы, фокус-группы, интервью и другие инструменты, чтобы понять ценности, ожидания и отношения людей, на которых распространяется ваша программа мотивации.

• Подумайте, как следует относиться к программам стимулирования продаж. Этот вопрос проектирования относится к тому, как программа должна вознаграждать продавцов со стороны по сравнению с продавцами внутри; продавцы по сравнению с другими сотрудниками; и продавцы против персонала службы поддержки продаж.

• Использование технологий. Поскольку сотрудники работают удаленно, платформы и технологии взаимодействия и признания, которые автоматизируют выбор и выдачу вознаграждений, важны как никогда.
• Определите свой бюджет. Трудные времена могут ограничивать бюджеты, но программы вознаграждений часто финансируются за счет доходов и прибыли, которые связаны с улучшением производительности.

• Измеряйте производительность и сообщайте о результатах. Убедитесь, что ваша программа отслеживает и сообщает о показателях, связанных с поведением, которое вы хотите изменить.

Источник: https://www.meetingsnet.com/incentive-meeting-planning/designing-incentives-crisis-recovery


Выставки