Для кого эта программа? Для руководителей подразделений по организации мероприятий, по управлению продажами, менеджеров конгрессных, выставочно-ярмарочных и специальных проектов, специалистов в области организации и продаж событийных проектов.
Спикеры: преподаватели СПбГЭУ и представители отрасли.
Продолжительность программы – 50 академических часов, которые включают лекции, практические занятия, самостоятельную работу в сопровождении менторов и итоговую защиту проектов. В рамках курса будут рассмотрены следующие темы:
- разработка целей и плана продаж по целевой аудитории
- каналы продаж, оценка эффективности каналов продаж, оптимизация возможностей
- метрики: трафик, финансы, статистика
- особенности продаж B2B, B2C
- воронки продаж событийного проекта
- эффективное построение работы отдела продаж
- работа с CRM-системой; ведение клиентской базы
Также слушатели узнают о тонкостях бюджетирования событийного проекта, привлечения источников государственного финансирования и спонсорских средств.
По окончании выдается документ о повышении квалификации государственного образца.
Подробно: www.ruef-profi.ru/education.
Успейте подать заявку на обучение! Количество мест ограничено!