Расходы на участие в зарубежных выставках берет на себя Московский экспортный центр!
МЭЦ приглашает предпринимателей столицы принять участие в ежегодном отборе зарубежных выставочных мероприятий для организации стендов под единым брендом Made in Moscow.
Компании могут выбрать самые перспективные зарубежные выставки для презентации товаров и услуг в 2023 году.
«Такая мера поддержки традиционно пользуется высоким спросом. За шесть лет 1,5 тысячи московских компаний представляли город более чем на 80 международных выставках. На этот раз предпринимателям предлагают выбрать события в 11 категориях — от информационных технологий до электроники и креативных индустрий», — поделилась Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Московский экспортный центр берет на себя все деловые расходы, в том числе на аренду и оформление стенда, регистрационные взносы, логистику, организацию переговоров и услуги переводчиков.