Новости

Будущее выставочных площадок

Тоби Хилис,  генеральный директор платформы для управления событиями  Eventopedia,  исследует будущее выставочных площадок и то, как они могут процветать в среде после коронавируса Covid-19.

Последние шесть месяцев были неспокойным временем для индустрии мероприятий и выставок, и будущее выглядит несколько неопределенным, если мы не увидим инноваций или адаптации со стороны организаторов и площадок. Однако это прекрасная возможность улучшить и сломать стереотип, к которому мы все так привыкли в отрасли, и для тех, кто ухватился за эту возможность, она может принести дивиденды, когда рынок восстановится, им просто нужно подумать «как». 

Выставочные площадки того или иного типа были здесь, чтобы помочь в экстренном реагировании на глобальный кризис в области здравоохранения, но теперь мы хотим, чтобы они снова принимали участие в крупных мероприятиях. Как человек, который в прошлом руководил площадками для проведения мероприятий, я думал о том, на что я буду обращать внимание, чтобы сделать мероприятие максимально безопасным для делегатов, но также успешным для организаторов мероприятий и оператора места проведения. Нам нужно продолжать создавать прибыльные мероприятия и площадки, иначе отрасль столкнется с еще более серьезными долгосрочными проблемами из-за этого уникального сценария.

Было много написано об очевидных государственных правилах, которым должны следовать заведения гостеприимства, но это основы. Выставочные площадки в Великобритании и во всем мире должны будут подумать о большем, чем большинство конференц-залов, из-за статичности выставочных стендов и дополнительной логистики, необходимой для обслуживания стендов, экспонентов и делегатов.

Было много разговоров о новых типах событий, таких как гибридные, переполненные, виртуальные и студийные. Будет интересно наблюдать за развитием гибридных технологий в выставочном мире, поскольку существуют виртуальные платформы со встроенными выставочными стендами, позволяющие онлайн-делегату взаимодействовать с экспонентами. Максимально использовать эти новые возможности с потенциалом для большего числа посетителей международных стендов будет ключевым моментом для организаторов в приветствии международного рынка. Экспоненты должны стремиться связать свои сеансы контента с любой виртуальной платформой, которую они используют, поскольку многие заинтересованные делегаты могут взаимодействовать только с этим сегментом контента и не имеют времени или желания присутствовать лично.

У выставочных площадок обычно больше места, поэтому управлять потоком людей будет проще, чем в конференц-залах в центре города. Люди менее охотно пользуются общественным транспортом, поэтому необходимо будет продумать и рассмотреть вопрос о предоставлении большего количества частного транспорта, с улучшенным доступом к такси, автомобильной стоянкой и даже парковкой для велосипедов или скутеров. 

По прибытии место ожидания в идеале должно быть на улице под укрытием, что поможет сохранить любые меры социального дистанцирования на месте во время проверки температуры. Оказавшись внутри, и какая бы система регистрации ни использовалась, потоком людей нужно будет управлять лучше, чем в моем местном супермаркете. Положить стрелы на пол как неумелое усилие по организации толпы будет недостаточно. Вместо этого может потребоваться предоставление маршалов (без грабительской прибыли), которые знают, что место проведения, а не просто предоставить организатору мероприятия все делать самим. 

Следует рассмотреть возможность обучения персонала места проведения и персонала организаторов установленным стандартам места проведения, чтобы обеспечить безопасные условия для всех посетителей.

Как мы уже знаем, требуется глубокая очистка, но подумайте, какие продукты вы используете. Их много, и помощь окружающей среде, похоже, была отложена в сторону, пока место проведения было «безопасным для Covid-19». Я бы посмотрел на подобные  Delphis Eco  (королевские ордера и все такое) как вариант, но доступны и другие экобренды.

Возможно, самой большой дискуссией во время изоляции было влияние на питание мероприятий, и выставки не исключение. Кажется, что одним из вариантов будут индивидуально упакованные индивидуальные продукты питания, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что дни бесплатной кофемашины могут быть сочтены на некоторое время.

Выставочные площадки, которые сейчас готовятся к возвращению к прибыльному бизнесу, станут победителями, а подготовка и хорошо представленная история вашего объекта будет одной из самых сложных задач. Весь маркетинг требует вложений времени и денег, и те, кто желает найти эти ресурсы, будут процветать в долгосрочной перспективе. 
Помощь организаторам мероприятий в их мероприятиях всегда была моей целью, будь то на месте проведения или сейчас в качестве генерального директора  Eventopedia.. Вот почему мы также вложили средства в разработку нашего решения виртуальных продаж и маркетинга EXPLORE, которое хорошо зарекомендовало себя на таких площадках, как ExCeL в Лондоне, выставочный центр Фарнборо и стадион Уэмбли в Великобритании, а также во многих международных отелях. Это позволяет вашим потенциальным клиентам испытать ваше заведение с помощью HD-фильма и рассказать историю места, контролируя повествование. 

Двигаясь вперед, на кону будет слишком много места, чтобы просто позволить организатору мероприятий прогуливаться по вашему месту с минимальным или нулевым контекстом, как во многих 360 турах. Вам необходимо контролировать свое повествование через любую используемую среду, чтобы обеспечить наилучшие шансы на успех в такие конкурентные и неспокойные времена.

Конечно, впереди нас ждут трудные времена, но небольшой сдвиг в уверенности, инновациях и понимании новой реальности позволит людям и компаниям вернуться к тому, что они любят и что заставляет мир вращаться. Это возможность для многих, и она, безусловно, повлияет на то, как работают выставки и как места проведения мероприятий, но мы должны быть рады видеть новые инновации и перестройку любимой индустрии.

Источник: https://www.exhibitionworld.co.uk/how-exhibition-venues-can-thrive-and-not-just-survive-in-a-post-covid-19-return-to-business


Площадки