В своём выступлении Никита Гусаков раскрыл ключевые проблемы экспорта аудио-визуальной индустрии, с которыми сталкиваются производители и дистрибьюторы, и подчеркнул, что залогом успеха является грамотное маркетинговое продвижение в сети и оффлайн.
«За последний год мы наблюдаем рост интереса международных продюсеров и производителей контента к России. Это, в первую очередь, вызвано возросшей активностью отечественной индустрии в международном профессиональном сообществе при активной государственной поддержки отрасли на международном уровне.
Фактически, индустрия переживает новое перерождение в плане развития экспортного бизнеса – впервые в новейшей истории России бизнес и госинституты совместно создают и развивают качественную бизнес-стратегию индустрии и работают на повышение узнаваемости российских брендов за рубежом. Во многом повышенному вниманию к России способствует продвижение отечественного контента под общенациональным брендом СДЕЛАНО В РОССИИ», – отметил Никита Гусаков.
Он также подчеркнул, что на сегодняшний день, благодаря РЭЦ, созданы 2 абсолютно новые программы поддержки экспортно-ориентированных компаний аудиовизуального производства – программа по адаптации и маркетинговому продвижению за рубежом и программа рибейтов. Помимо этого, компании активно использую и программу поддержки участия в зарубежных выставочных мероприятиях.
«Оказалось, что международным партнерам намного комфортнее развивать бизнес, если они видят сильное государственное плечо, поддерживающее производителей и продавцов», - продолжает Гусаков. Значительную роль сыграло появление России в качестве площадки для ряда международных индустриальных ивентов: благодаря поддержке РЭЦ, за последние два года в рамках специальных визитов Россию посетило более 54 всемирно известных продюсеров и глав продакшн-сервисов, в том числе, Netflix, HBO, Amazon Prime, Sony и PlayStation из сферы кино, анимации, компьютерной графики.
«Мы видим большой потенциал в развитии копродукции: это международный тренд и эффективный бизнес-инструмент, позволяющий сразу делать продукт глобальным и интересным для нескольких языковых территорий. Кроме того, бизнес — это всегда изменчивая среда, поэтому нам как государственному институту нужно быть гибкими и отзывчивыми к конъюнктуре рынка и при необходимости дорабатывать и изменять уже существующие инструменты поддержки и создавать новые, отвечающие запросам времени», – добавил Никита Гусаков.
***
Фестиваль-Форум «Российская креативная неделя» проходил в Москве с 11 по 13 сентября. Его целью является раскрытие экономического потенциала российских креативных индустрий. «Российская креативная неделя» объединила широкий спектр участников, включая бизнес-сектор, институты развития, образовательные учреждения, фонды и другие организации, вовлеченные в деятельность креативных индустрий, а также широкая аудитория, заинтересованная в креативных индустриях.
Источник: https://www.exportcenter.ru/press_center/news/krupneyshie-mezhdunarodnye-proizvoditeli-kontenta-i-prodyusery-stali-proyavlyat-vysokiy-interes-k-ro/?navNum=&page=