9 декабря состоялось подписании соглашенияо создании Международного консорциума MICE-индустрии между РСВЯ и Salvia Promoters Private Limited (Индия).
Целью создания Консорциума является организация и реализация взаимовыгодных совместных инициатив, направленных на укрепление международных связей в MICE сфере, а также на развитие и поддержку конгрессно-выставочной деятельности и индустрии событий.
В продолжение этой новости хотим поделиться интервью управляющего директора Salvia Promoters Pvt Ltd г-н Прашант Чаудхари.
По его словам, до пандемии Россия принимала около 80 тыс. индийских туристов в год. Из года в год турпоток активно рос, и на сегодняшний день потенциал остается огромным.
По данным UNWTO, средний турист из Индии тратит за поездку около 2 тыс. долларов.
Привлечение туристов из Индии не только дало бы доход в размере 1 млрд долларов в год, но и послужило бы поводом для инвестиций в секторе продуктов питания, гостиничную индустрию и другие смежные отрасли.
Прашант Чаудхари считает, что России необходимо использовать активные маркетинговые стратегии — от онлайн-продвижения до офлайн-участия в выставках, чтобы увеличить долю индийских туристов