Программа события рассчитана на четыре дня, каждый из которых посвятят разным рынкам индустрии деловых мероприятий – Азиатско-Тихоокеанскому региону, Северной и Южной Америке, Африке и Ближнему Востоку, а также Европе. Участники смогут узнать прогнозы экспертов о развитии отрасли в своём регионе и принять участие в обсуждениях на темы, актуальные для местного рынка. В программе предусмотрен нетворкинг и выставка. Организаторы также отмечают, что мероприятие будет интересно компаниям, желающим выйти на новые рынки.
IBTM Wired войдёт в линейку мероприятий IBTM и будет проводиться ежегодно. Событие станет совместным проектом Reed Exhibitions и компании SACEOS, организатора Singapore MICE Forum.
Виртуальная часть события пройдёт на платформе IBTM TV, которая использовалась для проведения IBTM World Virtual в декабре 2020 года. Платформа будет доступна круглосуточно, чтобы участники по всему миру могли участвовать в нём в удобное для себя время. Ожидается, что IBTM Wired привлечёт 600 участников и приглашённых покупателей (Hosted Buyer).
Источник: https://www.event-live.ru/news/kartina-dnya/kartina-dnya_2036.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=252449608