Новости

Международная туристическая выставка MITT  проходит в МВЦ "Крокус Экспо"

С 15−17 марта 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» проходит Международная туристическая выставка MITT — самая крупная туристическая выставка России в категории "Туризм и отдых" во всех номинациях Общероссийского рейтинга выставок 2018-19 г. 
Это международная деловая площадка для стран, регионов и туристических компаний со всего мира, которые представляют свои продукты и услуги на российском рынке.
Участники и посетители выставки имеют возможность встретиться с представителями мировых туристических ассоциаций, регуляторами отрасли, найти новых клиентов и партнеров, а также узнать о трендах индустрии на уникальных мероприятиях деловой программы. 

Деловая программа MITT 2022 стартовала аналитической сессией «Российский турист под санкциями. К чему готовиться отрасли?», модератором которой выступил ведущий телеканала «МИР», член Русского географического общества, депутат ЗакСобрания Красноярского края Денис Терехов.
В рамках данного мероприятия директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Ipsos Мила Новиченкова представила результаты актуального исследования потребительского мнения в сфере туризма. На данный момент по сравнению с прошлым годом вдвое уменьшилось число людей, планирующих выездные поездки. Упала и доля желающих путешествовать по России. Причиной такого спада многие указывают рост цен и политическую напряженность – эти факторы обогнали коронавирус ещё к началу марта. Самыми востребованными видами туризма сейчас являются пляжный отдых, экскурсии, посещение родных и походы, получившие особую популярность во время пандемии. Возможность путешествовать, по словам спикера, стала меньше восприниматься людьми как один из основных источников счастья, уступив место базовым потребностям и осознанности. Ключевой аудиторией, продолжающей выделять путешествия как важную составляющую жизни, являются молодые женщины в возрасте 18-25 лет.

Руководитель аналитического центра Profi.Travel Надежда Эбель дополнила представленные данные статистикой, собранной в период пандемии. По информации компании, клиенты стали проявлять больше доверия к турагентствам, ориентируясь на экспертный опыт и предоставляемые гарантии. Интереснее стал туристам и внутренний туризм: растет важность домашних и ближних рынков, однако до 90% локального туризма обеспечивают местные жители, которые отправляются в поездки по своим регионам.

Образовательная программа MITT MICE традиционно собирает представителей сферы деловых и корпоративных мероприятий для знакомства и диалога в завершающий день Международной туристической выставки MITT – 17 марта.

В качестве спикеров 17 марта приглашены только практики MICE-отрасли, и программа составлена таким образом, чтобы принести пользу как заказчикам, так и поставщикам услуг.
Деловая программа начнется с обсуждения мировых трендов, которые не могут не коснуться и MICE-отрасли: ESG, Гастрономия и Промышленный туризм. На MITT MICE одной из основных тем станет "Как измерить эффективность командообразующих мотивационных корпоративных мероприятий", впервые затронут не только вопросы эффективной работы, но и эффективной заботы о себе.


Организатор: MITT Hyve Group.
Соорганизатор: MITT MICE – MICE Orchestra.

По информации организаторов