Новости

5 трендов на 2022 год по версии руководителя UFI

По традиции в конце года Кай Хаттендорф, управляющий директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI обозначил тренды на следующий год. Он назвал пять тенденций:
Удержание клиентов
Сегодня передвижения между странами остаются под массой ограничений, следовательно, меньше людей могут посещать выставки. В то же время желание вернуться на выставочную площадку ощутимо. При этом на самой площадке много изменений, в частности, обусловленных новыми более строгими санитарными правилами. В прошлом году мы писали, что в период возвращения выставок на рынок ключевым компонентом будет именно «торговля» - так и оказалось, при этом участники подтверждают хорошие продажи и отмечают повышение «качества» посетителей. По мере того, как пандемийные ограничения будут ослабляться, мы увидим, как быстро и в каком количестве вернутся «допандемийные» клиенты.
Изменение климата и сокращение выбросов углерода
Мы как отрасль сформулировали обязательство обеспечить «мероприятия с нулевым выбросом углерода» не позднее 2050 года. Мы работаем с Организацией Объединенных Наций над этим вопросом, и мы озвучили это обещание и обозначили предстоящие шаги на Конференции ООН в Глазго. В течение нескольких недель к нам присоединились сотни компаний из нашего сектора. Это демонстрирует, насколько высоко в повестке дня каждого игрока отрасли поднялись вопросы устойчивости.
Данные и цифровая трансформация
Актуальность дискуссии об управлении и владении данными, их монетизации будет только расти по мере того, как бизнес-модель нашей отрасли развивается в сторону более целостной связи спроса и предложения. Да, «лицом к лицу» останется ядром индустрии мероприятий, но лидерами нашей индустрии будут те компании, которые найдут лучшие способы связи офлайн мероприятий и ​​формированием вокруг них онлайн-сообществ. Будут появляться и развиваться решения по платформам. Ожидайте, что в этом пространстве произойдет консолидация, а также появятся более четко очерченные бизнес-модели.
Новый подход к управлению персоналом
Большинство компаний были вынуждены уволить часть сотрудников во время пандемии. Кроме того, некоторые коллеги покинули нашу отрасль, чтобы занять позиции отраслях и секторах, которые показались им более устойчивыми и перспективными. Гарантия занятости, размер заработной платы и менее стрессовые условия - главные причины, которые называют увольняющиеся HR-специалистам компаний.
Тем не менее, наш сектор всегда привлекал ярких, целеустремленных и талантливых людей - и это не изменится. Но нам будет полезно переосмыслить то, как мы позиционируем наш бизнес, и написать новый рассказ о том, чем перспективна работа в сфере деловых мероприятий. Для поколения, движимого поиском цели, ищущего смысла в своей работе, желающего быть вовлеченным мы можем предложить то, что не может предложить никакая другая индустрия - быть там, где формируется будущее, и принимать в этом непосредственное участие.
Переломные моменты
В теориях «переломного момента» мы сосредотачиваемся на одном событии или тенденции развития, которое что-то изменит навсегда. И в обозримом будущем мы потратим много времени на обсуждение потенциальных переломных моментов, от поведения клиентов до изменения климата, от удержания персонала до пандемии коронавируса.
Однако до сих пор мы не видели революционного момента формата «Uber» в нашей отрасли, когда новичок в цифровых технологиях переписывает нашу бизнес-модель. Вместо этого, напротив, наша отрасль внедрила цифровые решения в канву более традиционных услуг, обогатив наши предложения и ценность. Мы также не наблюдали переломного момента пандемии, когда покупатели и продавцы могли предпочесть онлайн-мероприятия традиционным выставкам - скорее, была обратная тенденция. Таким образом, мы еще раз убедились в устойчивости бизнес-модели «лицом к лицу».

Источник: http://blog.ufi.org/2021/12/03/5-trends-to-watch-in-2022/

В мире