На встрече вы узнаете:
- подробности применения компьютерных технологий, меняющих реальность ивент-индустрии;
- распределение ролей и задач в команде ивента — без каких специалистов уже невозможно создать онлайн-событие;
- какое техническое и программное обеспечение позволяет наполнять ивенты новыми интерактивными возможностями.
Программа
1. Компьютерные технологии, меняющие реальность ивент-индустрии- что такое технологии Virtual production в ивентах
- какие возможности для ивентов есть у технологий AR, VR, XR
- примеры и области применений
2. Ивент-проекты с применением технологии XR: подготовка, процесс, кейсы
- опыт PLAY по реализации проектов с применением технологии Virtual Production/XR
- этапы подготовки к проекту – на чем сделать акцент
- как создаются трехмерные сцены под проект, какие задачи ставить перед дизайнером трехмерных сцен, как работать с декорациями и передним планом
- применение светодиодного пола и потолка как продолжение виртуального мира
- техническая база (экраны, серверы, трекинг — системы) – на что обратить внимание
- съемочная техника: кинокамеры VS трансляционные камеры
- операторская техника, обеспечивающая движение камеры и оживляющая технологию XR. Виды техники
- состава команды проекта
- примеры из практики
3. Технические особенности Virtual production на мероприятиях
- сравнение студий (Led экраны и зеленый фон)
- parallax технология: экраны, трекер система, game движок
- системы трекинга в Event
- game engine —в чем отличия от обычного производства контента
- какие специалисты нужны для реализации проекта
- список оборудования на проект
- наш опыт реализации ивентов с VR-технологиями
4. Интерактивные взаимодействия в XR и гибридных ивентах
- возможности интерактивного взаимодействия зрителей и XR сетапа
- интеграция социальных сетей в интерактивную связку
- в чем выгода клиента при использовании новых интерактивных возможностей на примере МТС Live XR
- новые разработки для гибридных и онлайн ивентов: интерактивные подарочные коробки, магазин интерактивов
- возможности AR на примере кейса Сбер X Еаптека, Пионер
- проведение музыкальных фестивалей в виртуальной реальности
5. Virtual Production в ивент индустрии. Форматы мероприятий.
Поговорим про то, под какие форматы и задачи применяют VR-технологии.
Спикер: Анастасия Аскольская, Режиссер управляющего сервера EVR, Event-producer.
Модератор: Александр Корчагин, директор StagePro
Организационная информация
Дата и время: 17 марта 19.00Место: ОНЛАЙН (ссылка придет зарегистрированным на почту за 1 час до события)
БЕСПЛАТНО по регистрации.
Важно: Вам понадобится дополнительное программное обеспечение – Zoom. Использовать Zoom можно на любом устройстве: через браузер или приложение для компьютера, а также на мобильных устройствах. Всем организаторам (спикерам и организатору) рекомендуем скачать приложение здесь.