Новости

Качественным посетителям – качественных экспонентов

На недавнем вебинаре #UFIConnects были представлены некоторые результаты последнего исследования глобального восстановления UFI и Explori (при финансовой поддержке SISO). Они раскрывают значение различных факторов, которые учитываются посетителями при принятии решения о посещении выставки.
Фактором номер один стало качество компаний-экспонентов: 71% респондентов указали огромное влияние данной харктеристики, а еще 22% заявили, что оно в принципе влияет на их решение. Эти 93% посетителей учитывают то, какие компании будут представлены на выставке, как воспринимают это как ключевую причину, по которой им стоит посещать выставку.

9000 респондентов по всему миру (как экспоненты, так и посетители) ответили на еще один вопрос о том, на чем следует сосредоточить внимание организаторам выставок, чтобы побудить посетителей посещать их выставки. 34% посетителей назвали повышение качества экспонентов важной причиной для принятия решения о посещении той или иной выставки, прямо за личной безопасностью (введение строгих мер безопасности в отношении COVID-19) и расходами, связанными с посещением.

В исследовании Global Visitor Insights Study за 2018 год были проанализированы разочарования, связанные с посещением выставки. На пятом месте (18%) оказались некачественные экспоненты и неудобства, связанные с перемещением по мероприятию. Качество было менее важным, чем вопросы логистики: наличие мест, питание, время в очереди и парковка. В 2020 году процент посетителей, желающих повысить качество экспонентов, увеличился почти вдвое. Это важно и должно быть учтено организаторами.

Традиционно организаторы фокусировались как на количестве, так и на качестве посетителей: приходило ли на выставку больше людей из года в год? Привлекали ли мы нужных покупателей? Были ли покупатели представителями компаний, у которых были средства на приобретение оборудования, материалов и услуг наших экспонентов? Были ли у них полномочия по принятию решений о закупке? Сколько, по их словам, они собираются потратить?

Если было меньше посетителей, мы рационализировали для экспонентов «качество, а не количество». Сейчас, в дни COVID-19, когда мы вновь открываем, у нас нет другого выбора, кроме как подчеркивать качество, а не количество, по крайней мере, до тех пор, пока быстрое тестирование или вакцина не станут широко доступны.

Если мы собираемся заставить качественных покупателей приходить на наши оффлайн выставки, то важной частью этого набора должны быть качественные экспоненты.
Кто из вас был на выставке B2B и видел компании, продающие ювелирные изделия, массажные кресла, чехлы / аксессуары для мобильных телефонов, солнцезащитные очки или другие товары, не относящиеся к отраслевому сектору шоу? Это дополнительные несколько тысяч долларов, евро или юаней к прибыли организатора, но они выделяются, и не очень хорошо.

Подумайте об этой лакмусовой бумажке для принятия новой компании-экспонента на вашу выставку: заинтересовали бы ли они на виртуальной выставке? Если нет, то как бы трудно это ни было, пожалуйста, скажите «нет». Это решение будет замечено, только на этот раз в хорошем смысле.

Снизьте уровень их недовольства. Привлекайте и предоставляйте своим качественным посетителям качественных экспонентов, которых они ищут.

Подробнее в обзоре UFI: http://blog.ufi.org/2020/10/05/yes-the-quality-of-exhibiting-companies-at-your-show-matters/

Статьи