Цифровые мероприятия с точки зрения потребителей обсудили на очередном вебинаре UFI
17 февраля состоялся вебинар UFI на тему: «Цифровые мероприятия: точки зрения потребителей». Основным докладчиком выступила Софи Холт (Sophie Holt), а содокладчиками - руководители крупных компаний Cтив Вилли (Steve Wylie) и Поль Виттлер (Paul Wittler).
В своем выступлении Софи Холт затронула следующие вопросы: 1) Как сейчас проходят виртуальные мероприятия для участников и спонсоров? 2) Каков глобальный контекст для этого? 3) Что ожидает в будущем цифровые события?
Цифровые события сыграли важную роль в сохранении отрасли в сложный драматический период пандемии. Более того, как потребители так и спонсоры отмечают многие положительные аспекты в организации чисто онлайн мероприятий: экономия ресурсов, оперативность обмена информацией и широкая территория охвата. Вместе с тем, согласно опросам, проведенных среди участников выставочно-ярмарочных мероприятий больший процент опрошенных склоняется к возвращению мероприятий к живому формату. Согласно опросу, 15% респондентов ответили, что онлайн мероприятия - это вынужденная мера, и они хотели бы вернутся к привычному формату. Сторонников "чистого онлайн" – 32%, при этом 12% опрошенных указали на прибыльность их деятельности в онлайн формате. 41% опрошенных приписали себя в число противников онлайн формата.
Участники и спонсоры отмечали, что традиционный формат был более привычен для продвижения своих услуг, однако это не исключает и успешных продвижений спонсорских программ в онлайн формате. Такие кейсы уже есть. В этой связи интересен другой опрос, проведенный среди участников выставок. В области налаживания контактов и связей за оффлайн-формат высказались 69% опрошенных, за чисто онлайн только 3%.
С точки зрения получения опыта: за оффлайн формат высказались 59% опрошенных, за чисто онлайн только 3%.
Успешность продаж/контрактов – сторонников оффлайн формата 56%, онлайн – также всего 3%
В области продвижения бренда за оффлайн формат высказались 53% опрошенных, за чисто онлайн только 4%.
В сегменте "возврат инвестиций" число сторонников онлайн формата выросло до 8%, а число сторонников оффлайн формата составило 55%.
Большой разброс в предпочтениях связан с большой группой сторонников гибридных форматов, которые в скором времени будут играть все более важную роль.
Интересны и другие сравнительные данные. Если говорить о создании нового событийного мероприятия, то 37% опрошенных проголосовали за оффлайн формат, 19% - скорее за оффлайн формат, 25% - за гибрид формат, 11% - скорее за онлайн и сторонников чисто онлайн формата – 8% . Это позволяет сделать выводы, что участники и спонсоры в своем большинстве хотят вернуться к традиционному формату.
Выводы: Как посетители, так и участники выставок и конгрес сов предпочитают оффлайн мероприятия. Но посетители признают важность, актуальность и другие положительные аспекты цифровых событий.