За последние полгода многие ключевые мероприятия выставочной отрасли прошли в онлайн-формате с использованием онлайн-платформы.
В 2020 году с целью поддержки российских сельхозтоваропроизводителей компания «РОТЕКС» - разработчик программного обеспечения по созданию масштабных виртуальных платформ для проведения гибридных выставок - выступила с инициативой: разработала и запустила Российскую онлайн-платформу АПК «Золотая осень»: http://goldenautumn.moscow/online_platform/.
Онлайн-платформа – это уникальная виртуальная площадка, объединяющая компании и специалистов одной или нескольких смежных отраслей в России и за рубежом.
Участникам онлайн-платформы предоставляется доступ к расширенному каталогу производителей и поставщиков, обеспечивается выход на обширную целевую аудиторию для продвижения своей продукции и услуг, поиска новых партнеров и рынков сбыта посредством общения с другими пользователями онлайн-площадки и проведения видео-конференций. Возможности онлайн-площадки позволяют участникам уже сегодня выстроить эффективную маркетинговую стратегию на перспективу, расширить и таргетировать бизнес-предложения.
Онлайн-платформа включает в себя:
• Маркетплейс - виртуальная площадка брендов/товаров/услуг, связующее звено между производителями и потребителями;
• Сервис для организации деловых мероприятий - деловое онлайн-общение, видео-конференции, презентации и круглые столы;
• Онлайн-коворкинг – персональное рабочее пространство для всех сотрудников одной компании (многочеловечность);
• Расширенный каталог брендов/товаров/услуг/технологий;
• Систему личных кабинетов участников онлайн-платформы;
• Собственный мессенджер позволяет обратиться напрямую к любому экспоненту; открывает обширные возможности для нетворкинга, укрепления и расширения связей и позиций бизнеса;
• Эксклюзивные рекламные «поверхности» на всех вышеуказанных элементах онлайн-платформы;
• Лента новостей и объявлений;
Преимущества Программного обеспечения:
• Автоматизация процесса регистрации, включающего в себя изучение потребностей участника, привлечение и взаимодействие с участником;
• Автоматизация процесса обработки заказов (прием, сопровождение и контроль выполнения заказов участников);
• Ведение клиентской базы;
• Возможность выгрузки необходимой информации из базы данных системы;
• Доступность с любого устройства (через веб-браузер или мобильное приложение) из любой точки мира;
• Интуитивный интерфейс с возможностью кастомизация под требования заказчика, удобство пользования;
• Обеспечение сотрудников актуальной информацией о потребностях участников, специфике их участия, контактных лицах, с которыми ведется взаимодействие;
• Обеспечение своевременности и точности выполнения обязательств перед участниками;
• Предотвращение потери информации, имеющей коммерческую ценность;
• Повышение эффективности менеджеров по работе с участниками;
• Ведение статистики;
• Дополнительный канал для обращения к наработанной базе экспонентов и посетителей.
Данное программное обеспечение предлагает организаторам мероприятий комплекс готовых профессиональных решений и сервисов для развития выставочной индустрии в режиме онлайн. Теперь выставки и конференции можно провести как в формате гибридных мероприятий, так и в онлайн-формате. Виртуальное пространство с широкими возможностями удобное и простое в использовании как для организаторов мероприятия, так и для его участников.
Записаться на пробное тестирование программного обеспечения:
konkurs@rotexpo.ru
ksamokhina@rotexpo.ru
По вопросам сотрудничества:
Вадим Коржов
+7 (929) 916-74-67
korzhov@rotexpo.ru