Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою ассортиментную матрицу. А в выставочной экспозиции принимают участие производители со всей России и стран зарубежья.
Основные активности в рамках деловой программы выставки:
- Центр Закупок Сетей - запатентованная программа бизнес-переговоров между закупщиками розничных сетей и поставщиками. Организовано 5 направлений переговоров: Food, Nonfood, Alco, Horeca, Tech.
- Программа «Активные сетевые продажи» - категорийные менеджеры федеральных и региональных сетей в сопровождении координаторов лично посетят стенды участников.
- Форум «Торговля Большого города» - ведущие эксперты сферы ритейла представляют новые подходы, прогнозы на будущий год и инструменты развития для каждой компании.
- Отраслевые конкурсы для производителей - «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - важнейшая статусная и маркетинговая составляющая компаний, подтверждающая качество производимой продукции.
Также на территории выставки пройдут: цикл звездных мастер-классов, открытые семинары, интерактивные шоу и множество полезных активностей
Подробная информация о мероприятии на сайте.